Пожаловаться на комментарий

Здравствуйте, Леонид Исаевич. Тут сразу несколько проблем затрагивается. Соглашусь, что большинство школ (и, пожалуй, учителей) по разным причинам слабо используют возможности тестовых систем и электронных конструкторов. Тем не менее, я встречал примеры хорошего менеджмента (когда руководство продвигает и поощряет такую деятельность) и активных педагогов, которые с техникой на "ты". Их немного, но они есть. Они осознают, в частности, что при тестировании компьютер может взять на себя функции "обработчика", "анализатора", а возможно даже и "оперативного советчика". Взять, к примеру, простую бесплатную систему MyTestX: даже филологи, проведя сетевое тестирование, признали, что подготовка окупается практически мгновенным анализом результатов и коррекцией по ходу урока. Логично предположить, что чем детальней (и оперативней) будет "сопровождён" учитель, тем больше шансов убедить его проводить мониторинг с использованием ИКТ... Взять тесты сервиса Google. Они удобны, скажем, для ситуации карантина, когда дети обязаны учиться дома и высылать задания. Есть мотивация? Есть. Но нет хорошей аналитики: педагоги работают неохотно. Я попробовал прикрепить "кустарно" Excel-шаблон, который выгружает данные и всё расписывает по заданиям и ученикам (в %). Вот механизм и вот результат: интерес части активной публики заметно возрос. Мой вопрос: а если бы это было не кустарно, а быстро и удобно сразу в online? И не только, скажем, тест, но и разные конструкторы на преобразование информации, выдающие (автоматически) проверку? Может даже экспертиза схемы, чего-то совместного? Мне кажется, инерция педагога именно связана с вопросом "А что мне это даст?" Система не будет мёртвой, если она даст хороший совет, объективную оценку и просто поможет более эффективно распоряжаться временем.