г. Екатеринбург

заочно с 20 апреля по 11 мая 2017 года
очно 17 мая 2017 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • работы на конкурс
  • публикация тезисов
  • авторские разработки
  • презентации
  • круглые столы
  • мастер-классы
  • видеоконференции

Вход на сайт

Поиск




ИКТО-Екатеринбург-2011 (175)

 Цель конференции:. анализ и обобщение опыта построения и использования информационно-образовательной среды в образовательных учреждениях (организациях) различного типа в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов.

Подкатегории

Методология построения и использования информационной образовательной среды. (21)

Предполагается обсудить вопросы, связанные с методологией эффективного построения и использования информационной образовательной среды (ИОС) образовательного учреждения: структура, цели, задачи, технология поддержки и использования ИОС.

Просмотр материалов ...

ИКТ в управлении образовательным учреждением. (8)

Здесь предлагается обсудить вопросы использования ИКТ в управлении образовательным учреждением. Необходимо выяснить:
1) какие компоненты управления ОУ следует автоматизировать и почему?
2) какие специализированные программные продукты позволяют решить задачи управления ОУ оптимально?
3) какие проблемы выявлены при автоматизации управления ОУ и каковы пути их решения?
4) как повлияло и повлияет на автоматизацию управления переход на свободное программное обеспечение?

Просмотр материалов ...

ИКТ в обучении. (75)

В рамках данного направления целесообразно обсудить следующие вопросы:
1) какова методика использования ИКТ на уроках в условиях внедрения ФГОС?
2) как меняется организация и проведения занятий в условиях использования ИКТ?
3) какие типы цифровых образовательные ресурсы (ЦОР) наиболее эффективны при использовании в условиях аудиторных занятий? Каковы требования к ним? Каковы методические особенности использования различных типов ЦОР?
4) какие преимущества дает использование интерактивных устройств в процессе обучения? Как можно оценить результативность использования интерактивных устройств на уроке? Каковы особенности учебно-методического обеспечения урока, на котором используется интерактивные устройства? Какие еще компьютерные технические средства применяют в образовательном процессе ОУ и как это сказывается на результативности учебного процесса?
5) каковы организационные аспекты реализации дистанционных образовательных технологий в условиях конкретного ОУ?
6) что конкретно необходимо включать в методическое, техническое, технологическое и программное обеспечение дистанционного обучения?
7) зачем и как использовать ИКТ для организации обратной связи (контроля, тестирования)? Какова технология подготовки системы контроля (тестирования)? Какое программное обеспечение и методики целесообразно использовать?
8) как использовать ИКТ во внеурочной деятельности в начальной школе в соответствии с ФГОС?
9) в чем достоинства и недостатки перехода на свободное программное обеспечение с точки зрения использования ИКТ в обучении?

Просмотр материалов ...

ИКТ в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья. (21)

Здесь важно ответить на следующие вопросы:
1) какие технологии использования ИКТ позволяют организовать эффективное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья?
2) какова методика использования ЦОРов и специализированного компьютерного оборудования при обучении детей с ОВЗ?
3) каковы требования к подобным программам и техническим устройствам?
4) в чем особенность организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья?

Просмотр материалов ...

Теория и методика преподавания информатики и ИКТ (10)

Данное направление предполагает обсуждение и обобщение следующих тем:
1) каковы задачи курса «Информатика и ИКТ» в современной школе с учетом задач, которые ставит ФГОС и национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»?
2) каким образом сочетать обучение в рамках реализации базового/профильного курсов информатики с подготовкой к ЕГЭ и ГИА?
3) на что следует ориентировать изучение информатики в старших классах?
4) каковы особенности подготовки к ЕГЭ в учреждениях профессионального образования (НПО, СПО)?
5) есть ли преемственность подготовки по информатике в школе и учреждениях профессионального образования (НПО, СПО, ВПО)?
6) какова методика преподавания информатики в профессиональном образовании? в чем отличие методики преподавания информатики в школе и в системе профессионального образования?

Просмотр материалов ...

Использование ИКТ в системе повышения квалификации педагогических кадров (20)

В рамках данной темы следует обсудить:
1) условия обеспечения непрерывного образования педагогов с использованием технологий и средств Интернета;
2) спектр условий (нормативных, технологических, технических, методических, организационных) повышения квалификации педагогических кадров с использование дистанционных образовательных технологий;
4) структуру информационной компетентности педагога и руководителя ОУ

Просмотр материалов ...

Создание и развитие социально-педагогических сообществ в сети Интернет. (7)

Учитывая новизну данного направления, стоит ответить на следующие вопросы:
1) что дает педагогу в профессиональном плане участие в подобных сообществах?
2) как влияет участие педагогов в подобных сообществах на образовательный процесс?
3) имеет ли смысл привлекать учащихся к участию в подобных сообществах?

Просмотр материалов ...

Современные технологии дистанционного обучения (13)

Вопросы для обсуждения:
1) каковы необходимые и достаточные условия проведения дистанционного обучения;
3) какие требования предъявляются к информационной образовательной среде, с помощью которой реализуется ДО;
4) какова должна быть система контроля, обеспечивающая объективное измерение результатов обучения;
5) каким требованиям должны отвечать дистанционные курсы;
6) какие условия необходимы для успешной разработки дистанционных курсов?

Просмотр материалов ...

top