г. Екатеринбург

заочно с 20 апреля по 11 мая 2017 года
очно 17 мая 2017 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • работы на конкурс
  • публикация тезисов
  • авторские разработки
  • презентации
  • круглые столы
  • мастер-классы
  • видеоконференции

Вход на сайт

Поиск




ИКТ в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья. (21)

Здесь важно ответить на следующие вопросы:
1) какие технологии использования ИКТ позволяют организовать эффективное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья?
2) какова методика использования ЦОРов и специализированного компьютерного оборудования при обучении детей с ОВЗ?
3) каковы требования к подобным программам и техническим устройствам?
4) в чем особенность организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья?

Внедрение компьютерных технологий сегодня является новой ступенью в образовательном процессе. Известно, что использование в коррекционной работе разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление детей, поддерживает у детей с различной речевой патологией познавательную активность, повышает эффективность логопедической работы в целом. Первые опыты применения компьютера позволили мне выявить, что по сравнению с традиционными формами коррекционно-развивающего процесса компьютерные технологии обладают рядом преимуществ. При работе с презентация¬ми роль учителя-логопеда в корне меняется. Занятия с использованием компьютера провожу фрагментарно, при этом считаю обязательным соблюдение следующих условий для сбережения здоровья ребенка, т.е. соблюдение СанПиН 2.4.1.2660 -10 п.XII. Использование ИКТ в большинстве случаев повышает мотивацию ребенка к логопедическим занятиям, способствует повышению речевой и познавательной активности.
Традиционный подход к преподаванию математики, и ее раздела - геометрии, приводит к снижению популярности этого предмета, особенно среди учащихся-инвалидов, находящихся на домашнем обучении.Большую роль в изменении содержания и стиля преподавания математики играют компьютерные технологии.Учитель, работающий с категорией детей, обучающихся на дому, должен обладать знаниями не только в области особенностей психофизического развития, иметь представление о программах обучения детей с ограниченными возможностями здоровья,нои свободновладеть современнми компьютерными технологиями, технологиями с использованием Интернет.
Статья посвещена актуальности использования компьютерных презентаций в работе с детьми на логопедических занятиях,эффективности коррекционной работы при организации обучения с их использованием.
В статье рассматриваются возможности тренажера, разработанного В ПРОГРАММЕ MICROSOFT POWER POINT, для коррекции и развития внимания дошкольников.
РАССМАТРИВАЕТСЯ РОЛЬ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ НЕСЛЫШАЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
Использование ИКТ в образовательной деятельности учителя-логопеда с дошкольниками, имеющими ограниченные возможности здоровья
Представление опыта работы по применению информационно-коммуникационных технологий при коррекции речи учащихся с ограниченными возможностями здоровья на логопедических занятиях.
В работе представлен опыт применения ИКТ во внеурочной деятельности при обучении детей с ОВЗ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ГЛУХИМИ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ первой ДИСТАНЦИОННОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ СРЕДИ НЕСЛЫШАЩИХ УЧАЩИХСЯ
Страница 1 из 3
top