г. Екатеринбург

заочно с 20 апреля по 11 мая 2017 года
очно 17 мая 2017 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • работы на конкурс
  • публикация тезисов
  • авторские разработки
  • презентации
  • круглые столы
  • мастер-классы
  • видеоконференции

Вход на сайт

Поиск




ИКТ в обучении. (75)

В рамках данного направления целесообразно обсудить следующие вопросы:
1) какова методика использования ИКТ на уроках в условиях внедрения ФГОС?
2) как меняется организация и проведения занятий в условиях использования ИКТ?
3) какие типы цифровых образовательные ресурсы (ЦОР) наиболее эффективны при использовании в условиях аудиторных занятий? Каковы требования к ним? Каковы методические особенности использования различных типов ЦОР?
4) какие преимущества дает использование интерактивных устройств в процессе обучения? Как можно оценить результативность использования интерактивных устройств на уроке? Каковы особенности учебно-методического обеспечения урока, на котором используется интерактивные устройства? Какие еще компьютерные технические средства применяют в образовательном процессе ОУ и как это сказывается на результативности учебного процесса?
5) каковы организационные аспекты реализации дистанционных образовательных технологий в условиях конкретного ОУ?
6) что конкретно необходимо включать в методическое, техническое, технологическое и программное обеспечение дистанционного обучения?
7) зачем и как использовать ИКТ для организации обратной связи (контроля, тестирования)? Какова технология подготовки системы контроля (тестирования)? Какое программное обеспечение и методики целесообразно использовать?
8) как использовать ИКТ во внеурочной деятельности в начальной школе в соответствии с ФГОС?
9) в чем достоинства и недостатки перехода на свободное программное обеспечение с точки зрения использования ИКТ в обучении?

В современном динамично развивающемся мире на одно из первых мест выходит проблема коммуникации. Обучение иностранному языку должно способствовать снятию коммуникационных барьеров между носителями разных языков.

Проводя мультимедийный урок, учитель не ставит перед собой цель «удивить» ученика новыми современными технологиями, однако не надо забывать и о том, что наши ученики очень живо реагируют на всё новое.
В статье описывается применение ИКТ в процессе обучения геометрии в старших классах с целью формирования у учащихся познавательного интереса к предмету. Приведен пример организации внеучебной деятельности по предмету.
В развитии информационных технологий особую роль играют электронные образовательные ресурсы.В статье рассматривается вопрос о необходимости использования интернет - ресурсов в образовательном процессе.
В статье рассматривается необходимость использования ИКТ в процессе обучения в вузе.Обосновано использование видеоконференцсвязи как наиболее эффективного технического средства.
Опыт участия в сетевых проектах младших школьников совместно с библиотекарем
Описаны возможности и опыт работы с использованием обучающих систем сельскохозяйственного профиля в профессиональном обучении
Возможности мультимедиакомплекса для эффективного обучения и формирования умений учащихся профессионального образовательного учреждения
Представлена практика внедрения альтернативной формы оценки сформированности общих и професссиональных компетенций по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" - разработка и защита портфолио личных достижений по дисциплине. Определены преимущества использования данной формы оценивания.
Материалы будут интересны и полезны методистам и руководителям ОУ, которые выделяют первоочередной задачей образования поддержку и развитие одаренных детей. Через использование ИКТ можно повысить познавательную активность детей, в том числе и одаренных. В статье предложена одна из форм работы с одаренными детьми, котороая апрбирована в г.о. Первоуральтск и дает свои результаты.
Страница 1 из 8
top