Пожаловаться на комментарий

Уважаемая Виктория Юрьевна!Ваши тезисы показались мне вашим криком души,эмоциями.Вы поделились тем, что у вас наболело.А гда ваши конкретные предложения, кроме введения двух штатных единиц для заполнения электронного дневника? Запретить Интернет? Не работать с презентациями? Читать в отзывах о том, что работу "перекладывают на учителя информатики" тоже странно. Так и хочется процетировать выдержку из "Единого квалификационного справочника" в котором информационная компетентность педагога рассматривается как: «качество действий работника, обеспечивающих эффективный поиск и структурировании информации; её адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям; формулировку учебной проблемы различными информационно – коммуникативными способами; квалифицированную работу с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно – методическими комплексами, позволяющими проектировать решение педагогических проблем и практических задач; использование автоматизированных рабочих мест учителя в образовательном процессе; регулярная самостоятельная познавательная деятельность; готовность к ведению дистанционной образовательной деятельности; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе; ведение школьной документации на электронных носителях».Это вопрос не дань моде, а требования квалификации учителя.Что касается презентаций. Невозможно научить тому, чего не умеешь сам. О вреде Интернета - вопрос спорный. Мы можем говорить о плохих и хороших передачах, фильмах, статьях, книгах, о пользе и вреде лекарств и т. д. Учитель должен научить использовать Интернет как средство для достижения цели.И у меня возникают вопросы к автору: Виктория Юрьевна,из того что вы так критикуете в статье(Интернет, презентации, электронные учебники или пособия, электронные дневники, электроннонное тестирование) что вы используете на практике: на уроках или во внеурочной деятельности? В каких количествах,объемах, как часто, с какой периодичностью вы этим пользуетесь? Ваши конкретные предложения по устранению негативных явлений, сформулированных вами в тезисах. Спасибо.