Пожаловаться на комментарий

Это прекрасно, что Вы решили использовать метод проектов. Единственно что, здесь есть два момента. Первый: жесткое календарно-тематическое планирование. Я не математик, но знаю, что программа математики так насыщенна, что даже глубокое повторение организовать не всегда получается. Значит, над проектами надо будет работать во внеучебное время. А если учесть, что в классе 25 учеников, то выполнение качественного проекта потребует от Вас потратить много личного времени. Второе. Если ребенка нет компьютера дома, то учитель информатики не обязан после уроков оставаться в классе, как угодно долго, что дети могли придти и работать над проектами в школе. А ведь и другие учителя-предметкники могут параллельно задавать выполнять проекты.... Так что эти моменты продумать надо. Хотя работа над проектами нужное и важное дело. И еще. Я не согласна, что "Работа с тестами (в электронном виде) позволяет мне формировать такую важную компетенцию, как «информационная»". Мой почти 4-летний сын свободно включает компьютер, запускает программы, работает мышью с меню и пр. Сейчас все дети с детства "продвинуты" в этом направлении, потому эта составляющая для них не нова. Мне понравилось, что Вы сказали, что компьютер не панацея. Именно помощник, но не панацея! Хочется пожелать Вам успехов и верного соотношения планов и возможностей их реализации.