г. Екатеринбург

дистанционно с 7 мая по 23 мая 2018 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видеовыступление

Вход на сайт

Поиск




ИКТ в обучении. (75)

В рамках данного направления целесообразно обсудить следующие вопросы:
1) какова методика использования ИКТ на уроках в условиях внедрения ФГОС?
2) как меняется организация и проведения занятий в условиях использования ИКТ?
3) какие типы цифровых образовательные ресурсы (ЦОР) наиболее эффективны при использовании в условиях аудиторных занятий? Каковы требования к ним? Каковы методические особенности использования различных типов ЦОР?
4) какие преимущества дает использование интерактивных устройств в процессе обучения? Как можно оценить результативность использования интерактивных устройств на уроке? Каковы особенности учебно-методического обеспечения урока, на котором используется интерактивные устройства? Какие еще компьютерные технические средства применяют в образовательном процессе ОУ и как это сказывается на результативности учебного процесса?
5) каковы организационные аспекты реализации дистанционных образовательных технологий в условиях конкретного ОУ?
6) что конкретно необходимо включать в методическое, техническое, технологическое и программное обеспечение дистанционного обучения?
7) зачем и как использовать ИКТ для организации обратной связи (контроля, тестирования)? Какова технология подготовки системы контроля (тестирования)? Какое программное обеспечение и методики целесообразно использовать?
8) как использовать ИКТ во внеурочной деятельности в начальной школе в соответствии с ФГОС?
9) в чем достоинства и недостатки перехода на свободное программное обеспечение с точки зрения использования ИКТ в обучении?

В статье представлен практический опыт работы ресурсного Центра профориентации на основе информационных технологий в условиях лицея
На этапе реализации компетентностного подхода в системе Российского образования метод проектов можно расматривать как один из способов повышения информационно -коммуникационной компетентности учащихся.На примере использования метода проектов во внеурочной деятельности приводятся примеры реализованных проектов и досигнутых результатов.
В данной статье авторы предлагают к рассмотрению вопрос о способах создания и использования наглядных пособий с помощью ИКТ и их роли в учебном процессе (из опыта преподавания гуманитарных дисциплин: литературы, риторики, МХК, ИЗО).
Одно из главных направлений работы с одаренными детьми это проектная деятельность. Поэтому проблема всестороннего сопровождения одарённых детей в работе над проектами встаёт наиболее остро, в т.ч. в плане грамотного сопровождения в сфере ИКТ.
Проектирование оболочки тестирующей экспертной системы на основе косвенной стратегии Криса Нейлора, позволяющей определять степень важности вопросов на любом этапе тестирования, т.е. возможность ведения "осмысленного" диалога с пользователем.
Обучение в школе по программе Aboba Premiera Pro CS3, информационно- образовательная среда на уроке и во внеурочное время, создание мультфильмов, анимации...
критическое рассмотрение целесообразности использования информационно-коммуникационных технологий в обучении
Компьютерные технологии представляют огромные возможности в развитии ребенка, важно только определить условия их создания и правильно использовать.
Использование тестовой технологии в преподавании математики и информатики
АВтор рассказывает о разных формах использования ИКТ на уроках русского языка: при объяснении нового материала, обобщении, повторении материала, о разных формах творческих заданий для учащихся

Последние статьи

Самые читаемые ДиСО

Самые рейтинговые ДиСО

Комментарии ДиСО-2018

top