г. Екатеринбург

дистанционно с 7 мая по 23 мая 2018 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видеовыступление

Вход на сайт

Поиск




ИКТ в обучении. (75)

В рамках данного направления целесообразно обсудить следующие вопросы:
1) какова методика использования ИКТ на уроках в условиях внедрения ФГОС?
2) как меняется организация и проведения занятий в условиях использования ИКТ?
3) какие типы цифровых образовательные ресурсы (ЦОР) наиболее эффективны при использовании в условиях аудиторных занятий? Каковы требования к ним? Каковы методические особенности использования различных типов ЦОР?
4) какие преимущества дает использование интерактивных устройств в процессе обучения? Как можно оценить результативность использования интерактивных устройств на уроке? Каковы особенности учебно-методического обеспечения урока, на котором используется интерактивные устройства? Какие еще компьютерные технические средства применяют в образовательном процессе ОУ и как это сказывается на результативности учебного процесса?
5) каковы организационные аспекты реализации дистанционных образовательных технологий в условиях конкретного ОУ?
6) что конкретно необходимо включать в методическое, техническое, технологическое и программное обеспечение дистанционного обучения?
7) зачем и как использовать ИКТ для организации обратной связи (контроля, тестирования)? Какова технология подготовки системы контроля (тестирования)? Какое программное обеспечение и методики целесообразно использовать?
8) как использовать ИКТ во внеурочной деятельности в начальной школе в соответствии с ФГОС?
9) в чем достоинства и недостатки перехода на свободное программное обеспечение с точки зрения использования ИКТ в обучении?

Обсуждаются трудности, возникающие в процессе преподавания в сельской малокомплектной школе и возможные пути их преодоления путем использования интерактивной доски на уроках физики и математики.
С появлением интерактивного оборудования, у меня появилась прекрасная возможность оживить, разнообразить свои уроки. Интерактивная доска соответствуют тому способу восприятия информации, которым отличается новое поколение школьников, выросшее на компьютерах и мобильных телефонах, у которого гораздо выше потребность в темпераментной визуальной информации. Благодаря наглядности и интерактивности, класс вовлекается в активную работу...
С появлением сервисов Web 2.0 у педагогов появилась возможность существенно повысить уровень обучения и сделать занятия интересными, интерактивными и личностно-ориентированными. Непосредственное изучение зарубежных интернет-сервисов позволяет выделить следующие основные направления для вовлечения учащихся в образовательный процесс и повышения мотивации.
в тезисах рассматриваются различные аспекты применения ИКТ на уроках, их сильные и слабые стороны
Процветание нашего общества напрямую будет зависеть от обеспечения условий для развития личности современного школьника. Личностный ресурс человека – самый мощный ресурс в современном мире. На сегодняшний момент школа может стать творческой площадкой для развития способностей обучающихся, их личностных и творческих возможностей. Насколько станет возможным развитие таланта учеников, раскрытие их потенциала, развитие академических, творческих и лидерских способностей во время обучения в школе – настолько наши ученики будут успешнее в жизни. Создание на базе нашего образовательного учреждения школьного научного общества «Галилео» обеспечило условия для реализации интеллектуального и творческого потенциала обучающихся. Научное общество стало средой для развития интеллекта учащихся, формирования культуры общения, приобщения к научно-поисковой работе.
Активно внедряя компьютерные технологии в процесс обучения, мы не должны забывать о том, что основным субъектом обучения может быть только педагог, а компьютерные технологии должны стать удобным и эффективным инструментом в его работе, но никоим образом не подменять его.
Рассматривается использование компьютерных игр для развития творчества детей. Описаны этапы использования компьютерных игр в работе с детьми 4-7 лет
Рассматривается методика использование цифрового образовательного ресурса как детская электронная книга в работе с детьми дошкольного возраста
В тезисах представлена Wiki-технология и перспективы её развития, а также инструменты создания собственного Wiki-проекта.
Тезисно дается перечень электронных информационных объектов, используемых при обучении химии: их смысл и дидактические функции.

Последние статьи

Самые читаемые ДиСО

Самые рейтинговые ДиСО

Комментарии ДиСО-2018

top