г. Екатеринбург

дистанционно с 7 мая по 23 мая 2018 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видеовыступление

Вход на сайт

Поиск




ИКТ в обучении. (75)

В рамках данного направления целесообразно обсудить следующие вопросы:
1) какова методика использования ИКТ на уроках в условиях внедрения ФГОС?
2) как меняется организация и проведения занятий в условиях использования ИКТ?
3) какие типы цифровых образовательные ресурсы (ЦОР) наиболее эффективны при использовании в условиях аудиторных занятий? Каковы требования к ним? Каковы методические особенности использования различных типов ЦОР?
4) какие преимущества дает использование интерактивных устройств в процессе обучения? Как можно оценить результативность использования интерактивных устройств на уроке? Каковы особенности учебно-методического обеспечения урока, на котором используется интерактивные устройства? Какие еще компьютерные технические средства применяют в образовательном процессе ОУ и как это сказывается на результативности учебного процесса?
5) каковы организационные аспекты реализации дистанционных образовательных технологий в условиях конкретного ОУ?
6) что конкретно необходимо включать в методическое, техническое, технологическое и программное обеспечение дистанционного обучения?
7) зачем и как использовать ИКТ для организации обратной связи (контроля, тестирования)? Какова технология подготовки системы контроля (тестирования)? Какое программное обеспечение и методики целесообразно использовать?
8) как использовать ИКТ во внеурочной деятельности в начальной школе в соответствии с ФГОС?
9) в чем достоинства и недостатки перехода на свободное программное обеспечение с точки зрения использования ИКТ в обучении?

Использование проектных технологий, как часть учебного процесса, показывает высокие результаты на выходе за счет высокой мотивации учащихся.
Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) давно и прочно вошли в школьный процесс обучения. Без них не может обойтись уже ни один учитель, применяя их практически на каждом уроке...
Учителем, совместно с родителями создана информационная система, позволяющая создавать методическое обеспечение предмета,осуществлять мониторинг учебных достижений ученика, отслеживать качество и СОК контрольных мероприятий и.т.п
Представлена методика использования учебных видеофильмов на уроке как средство предупреждения образовательной перегрузки учащихся при обучении химии
При внедрение достижений НИТ в учебно-образовательный процесс необходимо руководствоваться разумными подходами. Одна из самых актуальных проблем - проблема здоровьесбережения не только учащихся, но и самих учителей, о чем часто даже не задумываются. В статье рассматриваются "подводные камни", которые негативно влияют на здоровье учителя, и делаются предложения, как этого избежать.
Страница 8 из 8

Последние статьи

Самые читаемые ДиСО

Самые рейтинговые ДиСО

Комментарии ДиСО-2018

top