ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»
Цифровая школа
Научно-практическая конференция
Цифровая школа
Научно-практическая конференция
Новости
Приглашаем всех поучаствовать в обсуждении на сайте конференции и живом общении
|
Участники могут предложить свои темы, которые будут размещены на сайте для обсуждения.
|
Возможно поселение в общежитие ИРО. Размещение в одноместных, двухместных, трехместных и четырехместных номерах.
|
Секции
Участие
- пленарные заседания
- участие в секции
- мастер-классы
- видеовыступление
Вход на сайт
Поиск
ИКТ в управлении образовательным учреждением. (8)
Здесь предлагается обсудить вопросы использования ИКТ в управлении образовательным учреждением. Необходимо выяснить:
1) какие компоненты управления ОУ следует автоматизировать и почему?
2) какие специализированные программные продукты позволяют решить задачи управления ОУ оптимально?
3) какие проблемы выявлены при автоматизации управления ОУ и каковы пути их решения?
4) как повлияло и повлияет на автоматизацию управления переход на свободное программное обеспечение?
Лашин А.В., Лысенко Т.М. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ТЕКСТОВ ФГОС
Прочитано 1074 раз
|
Рассмотрены общие вопросы разработки программного обеспечения, предназначенного для автоматизированной обработки текстов ФГОС с целью выделения и сохранения в реляционной базе данных АИС количественных и качественных требований ФГОС и связей между ними.
Лысенко Т.М. ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ЭКСПЕРТИЗЫ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ ФГОС
Прочитано 1020 раз
|
Рассмотрены принципы разработки основных образовательных программ, реализующих требования ФГОС, в автоматизированной информационной системе, база данных которой содержит все необходимые данные для автоматизации работы сотрудников образовательных учреждений, отвечающих за разработку и экспертизу рабочих учебных планов, рабочих программ дисциплин, модулей и междисциплинарных курсов. Показаны преимущества работы в автоматизированной системе по сравнению с традиционными технологиями.
Нурмухаметова Л.А. ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИ СОЗДАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ САЙТА
Прочитано 1095 раз
|
Раскрываются проблемы руководителя ДОУ при создании, использовании сайта и оценки его эффективности в ВОП.
Юсупова Марина Николаевна ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
Прочитано 1056 раз
|
В тезисах рассказывается о возможностях применения информационных технологий в ведении документации ДОУ и создания различных баз данных, необходимых при осуществлении управления образовательным учреждением.
Вязовцева В.М. Шитова Л.М. РАЗРАБОТКА БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ РАСПИСАНИЯ ЗАНЯТИЙ
Прочитано 2472 раз
|
Проектирование и разработка базы данных для автоматизации процесса расчета и распределения учебной работы преподавателей и составления расписания занятий (в среде СУБД MS Access). Создание автоматизированного рабочего места специалиста службы учебно-методической работы колледжа.
Климовских И.А. ИННОВАЦИИ РАДИ ИННОВАЦИЙ?! ИЛИ ЕСТЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ?
Прочитано 1145 раз
|
Не будем забывать, что под качеством образования понимается не только результат, но и процесс.
Школа № 76 г. Екатеринбурга, работая с 2007 по 2010 год в рамках городской экспериментальной площадки «Управление качеством образования на основе IT- технологий» получила статус городского опорного центра по данной теме. По этой же теме учреждение стало победителем ПНПО. Каковы же реальные результаты этой работы? Самое важное достижение – создание единой информационно-образовательной среды школы. То, что сейчас называют «Единое окно».
Действительно, мы контролируем все аспекты жизнедеятельности школы. Начиная от входа на территорию школы и до выхода.
Гильманова Ирина Викторовна ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ, ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Прочитано 1078 раз
|
Содержание и возможности использования электронного портфолио дошкольного образовательного учреждения как эффективного средства формирования общественного заказа, активного участия потребителя образовательных услуг в осуществлении контроля и оценке деятельности дошкольного образовательного учреждения.
Пейсахович Г. Е., Бирюков К.А. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ «ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ В «ЛИЦЕЕ БАУМАНСКИЙ»
Прочитано 1013 раз
|
АСУ «Школьное питание в «Лицее Бауманский»» — уникальная, не имеющая аналогов в России авторская разработка коллектива ГОУ РМЭ «Лицей Бауманский», службы ИКТ, реализации которой содействовал ряд привлеченных ИТ-компаний города Йошкар-Олы. Принципиально новое звено организации данной системы заключается в изменении позиционирования ученика как активного субъекта взаимодействия по организации питания.
Система призвана перевести организацию школьного питания на качественно новый, современный уровень, полностью автоматизировать процесс управления питанием в Лицее, усилить контроль за расходом продуктов питания и отпуском блюд, оптимизировать финансовые затраты и снизить издержки.
Последние статьи
- Вторых О.В. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВАМИ ОЧНО-ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Серебрякова А.В. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Русаков Ю.А. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- Лебедева Е.М. Попова Л.В. ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Арцыбашев И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
Самые читаемые ДиСО
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Вдовина Е.Н. ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА КОЛЛЕДЖА НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ MOODLE
- Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Котельникова Н.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОИСКА ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ ПРИРОДЫ)
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Русаков Ю.А. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Кийко В.В. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 09.02.02
- Кудашева И.В. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Самые рейтинговые ДиСО
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Серебрякова А.В. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- Арцыбашев И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
- Котельникова Н.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОИСКА ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ ПРИРОДЫ)
- Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Кудашева И.В. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- Вдовина Е.Н. ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА КОЛЛЕДЖА НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ MOODLE
Комментарии ДиСО-2018
- Thank you for sharing this valuable information, it is so meaningful and gives me more knowledge. I hope you will…
- As we know time is gold is silver for each human being, it takes time for us to be able…
- Thank you for sharing this good post, I am very impressed with your post, the information given is meticulous and…
- The information you have produced is so good and helpful, I will visit your website regularly. https://paperio2.online
- Took a solitary opportunity to take a gander at all the comments, at any rate I truly regarded the article.…
- ?h=9788e0f75214424eb8bf81046caeb1d0&
- ?h=306780fa625a88eae4ab00dd4544875d&
- ?h=b92e9e661b534f63b8e7e936219e2fd6&
- ?h=3ba38641d91e311a42e80306f83de26c&
- ?h=ce04e0cacc42b010ad28d830f85a0906&
- ?h=aa217463c3ac2f2dac893fde22000f2c&
- ?h=de982b2a1fd83801fd45f6252fccec2c&
- ?h=d5c180c76a3d5b76f13d726dd1815996&
- ?h=8f5ce356e9dff649ab51fc8b20422e98&
- ?h=363ce97733207a0759cde18babe54b82&