г. Екатеринбург

заочно с 20 апреля по 11 мая 2017 года
очно 17 мая 2017 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • работы на конкурс
  • публикация тезисов
  • авторские разработки
  • презентации
  • круглые столы
  • мастер-классы
  • видеоконференции

Вход на сайт

Поиск




Использование ИКТ в системе повышения квалификации педагогических кадров (20)

В рамках данной темы следует обсудить:
1) условия обеспечения непрерывного образования педагогов с использованием технологий и средств Интернета;
2) спектр условий (нормативных, технологических, технических, методических, организационных) повышения квалификации педагогических кадров с использование дистанционных образовательных технологий;
4) структуру информационной компетентности педагога и руководителя ОУ

В статье рассмотрены опыт использования ИКТ для модернизации последипломного педагогического образования
Современные условия ставят профессиональные задачи перед педагогом и диктуют организацию педагогической деятельности с обязательным самообразованием.
программа информатизации учебного процесса базовой площадки "МОУ СОШ №2" и анализ её реализации
В данной статье представлен наш опыт: система методической работы по повышению квалификации педагогов школы и города в области ИКТ и методический проект "Педагогическая среда в восьмой"
В данной статье представлен наш опыт: система методической работы по повышению квалификации педагогов школы и города в области ИКТ и методический проект "Педагогическая среда в восьмой"
в тезисах обозначены основные направления использования сервисов сети Интернет в области повышения квалификации педагогических кадров в школе
В статье приводятся данные о результах анкетирования учителей английского языка, показывающие, что самообразование является приоритетной формой повышения квалификации педагога на современном этапе. Кроме того, дается обоснование этому, а также подробно описываются возможности, которые предоставляет участие в деятельности международного и всероссийского он-лайн сообществ для развития профессиональной компетентности современного учителя английского языка.
В статье рассказывается о создании на базе школы творческой лаборатории по созданию электронных портфолио всех участников образовательного процесса (учеников, класса, учителя, ШМО).Описаны этапы работы лаборатории, промежуточные итоги, перспективы.
Розглядаються види діяльності з формування ІКТ-компетентності педагогів у системі неперервної освіти
Висвітлюються види діяльності з формування ІКТ-компетеності педагогів у системі неперервної освіти
Страница 2 из 2
top