г. Екатеринбург

заочно с 20 апреля по 11 мая 2017 года
очно 17 мая 2017 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • работы на конкурс
  • публикация тезисов
  • авторские разработки
  • презентации
  • круглые столы
  • мастер-классы
  • видеоконференции

Вход на сайт

Поиск




Методология построения и использования информационной образовательной среды. (21)

Предполагается обсудить вопросы, связанные с методологией эффективного построения и использования информационной образовательной среды (ИОС) образовательного учреждения: структура, цели, задачи, технология поддержки и использования ИОС.

Термин информационно-образовательная среда (ИОС) в настоящее время не имеет единого толкования. В научных источниках используется ряд близких по значению понятий, среди которых такие, как информационное образовательное пространство (ИОП), информационная образовательная среда (ИОС), информационно-учебная среда, образовательная информационная среда (ОИС) и другие
Проблема возможности развития эмоционального интеллекта находится в центре научных дискуссий. Тем не менее, существует общее мнение большинства исследователей о том, что эмоциональные знания и навыки могут приобретаться в процессе специального обучения. Подобное «эмоциональное образование» может осуществляться через специально организованную деятельность.
Для обеспечения системно-деятельностного подхода, который положен в основу Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС), создается система формирования и развития универсальных учебных действий (УУД). Одним из важных средств формирования и развития УУД являются информационные коммуникационные технологии (ИКТ). В настоящее время можно утверждать, что ИКТ создали предпосылки для того, что образовательный процесс, который в большей степени ориентирован на учителей, изменяется – становится ориентированным на ученика.
Состояние современного образования и тенденции развития общества требуют новых системно-организующих подходов к развитию образовательной среды. Модернизация российского образования одним из своих приоритетов выделяет информатизацию образования, главной задачей которой является создание единой информационно-образовательной среды. ИОС рассматривается как одно из условий достижения нового качества образования.
В докладе анализируется опыт постоеная аппаратной и программной части информационной сети СУНЦ УрГУ
В тезисах отражена цель, задачи создания программы информатизации МОУ "Гимназия №25".Реализация программы позволит осуществить переход к новому уровню образования на основе информационных технологий, интегрировать МОУ «Гимназия № 25» в единое образовательное пространство, сформировать у всех учащихся прочные информационно – коммуникационные компетенции.
В статье рассмотрены положительные и отрицательные стороны применения социальных сетей в образовательном процессе. Указаны способы их использования в МОУ ДОД ГДДЮТ.
Описание технологии, позволяющей информации на DNS-сервере обновляться в реальном времени, и в автоматическом режиме. Она применяется для назначения постоянного доменного имени устройству (компьютеру, либо сетевому накопителю) с динамическим IP-адресом. Это может быть IP-адрес, полученный по DHCP или по IPCP в PPP-соединениях (например, при удалённом доступе через модем). Другие машины в Интернете могут устанавливать соединение с этой машиной по доменному имени и даже не знать, что IP-адрес изменился. Применение на практике.
В свете современных требований к системе образования описана структура и компоненты ИОС школы, приведен опыт внедрения электронного дневника, журнала, документооборота в общеобразовательной школе.Информатизация школы стала одним из стимулов появления инноваций в образовательном процессе:внедрение ИКТ в преподавание различных предметов,осуществление мониторинга качества образовательного процесса,удовлетворение потребностей субъектов образования в оперативном получении информации.
Разработка и реализация проекта сайта ОУ: выбор платформы, возникшие проблемы и пути их решения, перспективы
Страница 1 из 3
top