г. Екатеринбург

дистанционно с 7 мая по 23 мая 2018 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видеовыступление

Вход на сайт

Поиск




Методология построения и использования информационной образовательной среды. (21)

Предполагается обсудить вопросы, связанные с методологией эффективного построения и использования информационной образовательной среды (ИОС) образовательного учреждения: структура, цели, задачи, технология поддержки и использования ИОС.

Информатизация приводит к появлению новых видов исторических ресурсов, одним из них являются историко-ориентированные информационные системы. В работе раскрыто соответствующее понятие, дана краткая характеристика существующих систем и исследований в этой области. Рассмотрен дидактический потенциал информационных систем для исторического образования.
В работе рассмотрено понятие информационно-образовательной среды (ИОС), предложено деление на составляющие подсистемы, дана их характеристика применительно к историческому образованию в вузе. Также выделены уровни ИОС.
С сентября 2010 года в соответствии с распоряжением Управления образования г. Екатеринбурга педагогический коллектив МБОУ СОШ №76 работает только с электронным журналом успеваемости СГО, полностью исключив бумажный вариант традиционного классного журнала.
Проблему создания методики проектной деятельности считаем ключевой на современном этапе, потому что в проекте «Фундаментальное ядро общего образования» выделены универсальные учебные действия, как определяющие способность личности учиться, познавать, сотрудничать в познании и преобразовании окружающего мира. Это требование выполнимо при организации деятельности учителя и учащихся на основе метода проектов.
Повышение профессиональной компетентности является основополагающим моментом методической работы с кадрами в любом образовательном учреждении. Одной из составляющих профессиональной компетентности является информационно – коммуникативная компетентность педагога, ядром которой принято считать компьютерную и информационную грамотность...
Предложена система критериев оценки эффективности построения информационных сетей и систем образовательного учреждения
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ ГЛУХИХ
Материалы содержат опыт работы по созданию и использованию информационной образовательной среды в дошкольном учреждении
материалы содержат опыт управленческой деятельности по построению информационной образовательной среды в дошкольном учреждении
Современное общество приоритетами своего развития определяет формирование творчески активного нового поколения, способного к самообразованию и самореализации в условиях изменчивой и насыщенной информационной среды, что проявляется в способности ставить проблемы, формулировать и осуществлять инновационные проекты, инициативно и плодотворно работать с информацией

Последние статьи

Самые читаемые ДиСО

Самые рейтинговые ДиСО

Комментарии ДиСО-2018

top