Пожаловаться на комментарий

Уважаемая Александра Михайловна!
Большое спасибо за поддержку. Увидев вчера первый комментарий, я захотела отозвать статью, так как не считаю возможным вести дискуссию в таком тоне.
Я учитель биологии с 26-летним педагогическим стажем, и действительно осваивала ИКТ на курсах и самостоятельно в весьма зрелом возрасте только тогда, когда понимала необходимость внедрения его в учебный процесс. Немалую роль в этом сыграли мои ученики, не хотелось отставать от них. И еще, понимая что все равно они будут часами сидеть за компьютерами и играть, захотела перевести их "компьютерные бдения" в рациональное русло. Пусть они "поиграют с тренажерами" (так написал мне один ученик), и в игровой форме закрепят знания, полученные на уроке.
По поводу подготовки к ГИА и ЕГЭ: мои трудности поймет любой учитель естественных наук, работающий в непрофильных классах, тем более в гуманитарной гимназии. При жестком минимуме учебных часов таким ребятам приходится конкурировать с выпускниками профильных классов, где часов больше в 6 раз. Организовать повторение учебного материала за 6, 7, 8, 9-10-11 классы при 1 учебном часе в неделю в 10 и в 11 классе очень не просто. Вот эту задачу можно будет решить с помощью ДО.