ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»
Цифровая школа
Научно-практическая конференция
Цифровая школа
Научно-практическая конференция
Новости
Приглашаем всех поучаствовать в обсуждении на сайте конференции и живом общении
|
Участники могут предложить свои темы, которые будут размещены на сайте для обсуждения.
|
Возможно поселение в общежитие ИРО. Размещение в одноместных, двухместных, трехместных и четырехместных номерах.
|
Секции
Участие
- пленарные заседания
- участие в секции
- мастер-классы
- видеовыступление
Вход на сайт
Поиск
Создание и развитие социально-педагогических сообществ в сети Интернет. (7)
Учитывая новизну данного направления, стоит ответить на следующие вопросы:
1) что дает педагогу в профессиональном плане участие в подобных сообществах?
2) как влияет участие педагогов в подобных сообществах на образовательный процесс?
3) имеет ли смысл привлекать учащихся к участию в подобных сообществах?
Брусницына Г.Г. СЕТЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УЧАСТИЯ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ HP LIFE)
Прочитано 1056 раз
|
Формирование сетевой компетентности преподвателей при реализации учебного курса «Информационные технологии для начинающих предпринимателей» в рамках международной программы HP LIFE
Шафикова Х.М. СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Прочитано 1066 раз
|
В нашем городе очень активно и плодотворно работает городская ассоциация учителей немецкого языка, где можно регулярно обсуждать насущные проблемы не только с коллегами-учителями, но и с преподавателями из УГПУ и Германии, Австрии.
Савченко Любовь Евгеньевна СЕТЕВЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАЩИХСЯ
Прочитано 1065 раз
|
Организация учащихся в сетевых дистанционных проектах
Мамонов Сергей Владимирович ШКОЛЬНЫЙ САЙТ КАК ОДИН ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ ИНФОРМАТИЗАЗИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Прочитано 943 раз
|
Сегодня свой собственный сайт имеет практически каждая школа. Это постепенно становится стандартом, чему также способствуют государственная политика и уровень развития информационных технологий. Однако большинство сайтов делаются скорее для галочки, либо практически не используют потенциал современных технологий.
Зобернюс Ольга Павловна УЧАСТИЕ В ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТАХ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИКТ - КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА
Прочитано 1021 раз
|
В статье представлен опыт совместного участия с учащимися в Интернет-проекте "Забытый памятник незабытой войны"(проводился в Сети Творческих учителей). Показан ход работы над проектом, перечислены умения, которыми овладевают учитель и учащиеся.
Пальчикова Ирина Анатольевна СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ РМО УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
Прочитано 1159 раз
|
Как используются сетевые технологии в работе районного методического объединения учителей информатики
Истомина Ольга Николаевна УЧИТЕЛЬ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ
Прочитано 1257 раз
|
Использования возможностей новых информационных технологий в профессиональной деятельности учителя французского языка
Последние статьи
- Вторых О.В. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВАМИ ОЧНО-ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Серебрякова А.В. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Русаков Ю.А. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- Лебедева Е.М. Попова Л.В. ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Арцыбашев И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
Самые читаемые ДиСО
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Вдовина Е.Н. ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА КОЛЛЕДЖА НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ MOODLE
- Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Котельникова Н.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОИСКА ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ ПРИРОДЫ)
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Русаков Ю.А. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Кийко В.В. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 09.02.02
- Кудашева И.В. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Самые рейтинговые ДиСО
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Серебрякова А.В. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- Арцыбашев И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
- Котельникова Н.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОИСКА ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ ПРИРОДЫ)
- Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Кудашева И.В. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- Вдовина Е.Н. ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА КОЛЛЕДЖА НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ MOODLE
Комментарии ДиСО-2018
- Thank you for sharing this valuable information, it is so meaningful and gives me more knowledge. I hope you will…
- As we know time is gold is silver for each human being, it takes time for us to be able…
- Thank you for sharing this good post, I am very impressed with your post, the information given is meticulous and…
- The information you have produced is so good and helpful, I will visit your website regularly. https://paperio2.online
- Took a solitary opportunity to take a gander at all the comments, at any rate I truly regarded the article.…
- ?h=9788e0f75214424eb8bf81046caeb1d0&
- ?h=306780fa625a88eae4ab00dd4544875d&
- ?h=b92e9e661b534f63b8e7e936219e2fd6&
- ?h=3ba38641d91e311a42e80306f83de26c&
- ?h=ce04e0cacc42b010ad28d830f85a0906&
- ?h=aa217463c3ac2f2dac893fde22000f2c&
- ?h=de982b2a1fd83801fd45f6252fccec2c&
- ?h=d5c180c76a3d5b76f13d726dd1815996&
- ?h=8f5ce356e9dff649ab51fc8b20422e98&
- ?h=363ce97733207a0759cde18babe54b82&