Цифровая школа
Научно-практическая конференция
Секции
Участие
- пленарные заседания
- участие в секции
- мастер-классы
- видеовыступление
Вход на сайт
Поиск
ИКТО-Екатеринбург-2012 (148)
Цель конференции:. анализ и обобщение опыта построения и использования информационно-образовательной среды в образовательных учреждениях (организациях) различного типа в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов.
Подкатегории
Методология построения и использования информационной образовательной среды. (19)
Предполагается обсудить вопросы, связанные с методологией построения и использования информационной образовательной среды (ИОС) образовательного учреждения: структура, цели, задачи, технология поддержки и использования ИОС.
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образовательным учреждением. (10)
Целесообразно обсудить вопросы использования ИКТ в управлении образовательным учреждением. Необходимо выяснить: 1) какие компоненты управления ОУ следует автоматизировать и почему? 2) каковы результаты автоматизации деятельности ОУ с помощью интегрированных систем типа «Сетевой город», «Дневник.ру», ИС АПОКО и др.? 3) какие проблемы выявлены при автоматизации управления ОУ и каковы пути их решения? 4) как повлияло и повлияет на автоматизацию управления переход на свободное программное обеспечение? 5) какие проблемы мешают решать вопросы автоматизации?
Информационные и коммуникационные технологии в обучении (52)
В рамках данного направления целесообразно обсудить следующие вопросы: 1) методика использования ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС? 2) как меняется организация и проведения занятий в условиях использования ИКТ? 3) какие типы цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) наиболее эффективны при использовании в условиях аудиторных занятий? 4) какие преимущества дает использование интерактивных устройств в процессе обучения? Как можно оценить результативность использования интерактивных устройств на уроке? 5) каковы организационные и методические аспекты реализации дистанционных образовательных технологий в условиях конкретного ОУ? 6) зачем и как использовать ИКТ для организации обратной связи (контроля, тестирования)? 7) в чем достоинства и недостатки перехода на свободное программное обеспечение?
Использование ИКТ в системе повышения квалификации педагогических кадров (14)
В рамках данной темы следует обсудить: 1) условия обеспечения непрерывного образования педагогов с использованием сервисов сети Интернет; 2) спектр условий (нормативных, технологических, технических, методических, организационных) повышения квалификации педагогических кадров с использование дистанционных образовательных технологий; 4) структуру информационной компетентности педагога и руководителя ОУ.
Современные технологии дистанционного обучения (10)
Вопросы для обсуждения: 1) каковы необходимые и достаточные условия проведения дистанционного обучения; 3) какие требования предъявляются к информационной образовательной среде, с помощью которой реализуется ДО; 4) какова должна быть система контроля, обеспечивающая объективное измерение результатов обучения; 5) каким требованиям должны отвечать дистанционные курсы; 6) какие условия необходимы для успешной разработки дистанционных курсов?
Информационные и коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья. (30)
Важно ответить на следующие вопросы: 1) какие ИКТ позволяют организовать эффективное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья? В чем состоит эта эффективность? 2) какова методика использования ЦОРов и специализированного компьютерного оборудования при обучении детей с ОВЗ? 3) каких технологий и оборудования не хватает? 4) в чем особенность организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья?
Теория и методика преподавания непрерывного курса информатики и ИКТ. (13)
Данное направление предполагает обсуждение и обобщение следующих тем: 1) каковы задачи курса «Информатика и ИКТ» в современной школе? 2) каким образом сочетать обучение в рамках реализации базового/профильного курсов информатики с подготовкой к ЕГЭ и ГИА-9? 3) на что следует ориентировать изучение информатики в старших классах? 4) каковы особенности подготовки к ЕГЭ в учреждениях профессионального образования (НПО, СПО)? 5) есть ли преемственность подготовки по информатике в школе и учреждениях профессионального образования (НПО, СПО, ВПО)? 6) какова методика преподавания информатики в профессиональном образовании? в чем отличие методики преподавания информатики в школе и в системе профессионального образования? 7) имеет ли смысл организация [бесплатного] сетевого ресурса для подготовки учащихся к ЕГЭ?
Последние статьи
- Вторых О.В. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВАМИ ОЧНО-ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Серебрякова А.В. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Русаков Ю.А. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- Лебедева Е.М. Попова Л.В. ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Арцыбашев И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
Самые читаемые ДиСО
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Вдовина Е.Н. ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА КОЛЛЕДЖА НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ MOODLE
- Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Котельникова Н.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОИСКА ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ ПРИРОДЫ)
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Русаков Ю.А. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Кийко В.В. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 09.02.02
- Кудашева И.В. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Самые рейтинговые ДиСО
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Серебрякова А.В. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- Арцыбашев И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
- Котельникова Н.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОИСКА ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ ПРИРОДЫ)
- Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Кудашева И.В. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- Вдовина Е.Н. ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА КОЛЛЕДЖА НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ MOODLE
Комментарии ДиСО-2018
- Thank you for sharing this valuable information, it is so meaningful and gives me more knowledge. I hope you will…
- As we know time is gold is silver for each human being, it takes time for us to be able…
- Thank you for sharing this good post, I am very impressed with your post, the information given is meticulous and…
- The information you have produced is so good and helpful, I will visit your website regularly. https://paperio2.online
- Took a solitary opportunity to take a gander at all the comments, at any rate I truly regarded the article.…
- ?h=9788e0f75214424eb8bf81046caeb1d0&
- ?h=306780fa625a88eae4ab00dd4544875d&
- ?h=b92e9e661b534f63b8e7e936219e2fd6&
- ?h=3ba38641d91e311a42e80306f83de26c&
- ?h=ce04e0cacc42b010ad28d830f85a0906&
- ?h=aa217463c3ac2f2dac893fde22000f2c&
- ?h=de982b2a1fd83801fd45f6252fccec2c&
- ?h=d5c180c76a3d5b76f13d726dd1815996&
- ?h=8f5ce356e9dff649ab51fc8b20422e98&
- ?h=363ce97733207a0759cde18babe54b82&