г. Екатеринбург

заочно с 20 апреля по 11 мая 2017 года
очно 17 мая 2017 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • работы на конкурс
  • публикация тезисов
  • авторские разработки
  • презентации
  • круглые столы
  • мастер-классы
  • видеоконференции

Вход на сайт

Поиск




Информационные и коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья. (30)

Важно ответить на следующие вопросы: 1) какие ИКТ позволяют организовать эффективное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья? В чем состоит эта эффективность? 2) какова методика использования ЦОРов и специализированного компьютерного оборудования при обучении детей с ОВЗ? 3) каких технологий и оборудования не хватает? 4) в чем особенность организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья?

Одним из наиболее эффективных способов развития всех психических процессов и речи является - использование информационно-коммуникативных технологий. У школьников с нарушением ин¬теллекта уровень владения простейшими представлениями об ИКТ обусловливает возможности познавательной деятельно¬сти и влияет на эффективность обучения. Этой проблеме посвящена данная статья.
Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности осуществляется в начальной школе. В данной статье речь пойдёт об эффективности использования информационно-коммуникационных технологий в процессе дистанционного обучения детей с ОВЗ на уроках технологии.
При комплексном формировании компетенций для учащихся с нарушением интеллекта особую важность представляет формирование социально-трудовой компетенции. В статье рассказывается, как средствами ИКТ повышается мотивация и активность самостоятельной трудовой деятельности.
При погружении ребенка в традиционно-бытовую народную культуру раскрывается связь жизни с искусством, происходит становление эстетических и ценностных основ личности. В статье рассказывается, как средствами ИКТ у детей с ОВЗ формируется познавательный интерес к декоративно-прикладному искусству и повышается мотивация к творческой деятельности.
В статье обозначены некоторые проблемы использования информационных технологий в различных направлениях деятельности учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения.
Статья о способах и формах использования ИКТ для детей с диагнозом ДЦП различной тяжести, сопровождающийся дизартрией средней и тяжелой формы, тремором рук.
Особенностью организации учебного процесса в Школе дистанционного образования является гибкость моделирования индивидуального учебного плана, который разрабатывается на основе учебного плана ШДО и позволяет при этом учитывать интересы каждого обучающегося, его потребности и возможности.
Использование специализированных компьютерных программ («Дельфа-130», «Игры для Тигры», «Логфа»), программы звукозаписи, текстовых и графических редакторов (Блокнот, WordPad, Microsoft Word, Paint), а также адаптированных компьютерных программ для детей дошкольного и младшего школьного возраста на логопедических занятиях.Эффективность использования информационных технологий в логопедической работе.
Одним из эффективных средств развития детей с ограниченными возможностями здоровья, которое дает возможность подготовить их к условиям в динамично меняющемся мире и способствует повышению уровня самостоятельности, является создание учебных проектов с использованием информационно-коммуникативных технологий.
Эта статья касается проблем коррекционного образования с точки зрения преподавателя коррекционной школы. Автор указывает ключевые проблемы и пути их решения с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом (ФГОС), которые приведут к ускоренному разрешению этих трудностей в ближайшие годы.
Страница 1 из 3
top