г. Екатеринбург

заочно с 20 апреля по 11 мая 2017 года
очно 17 мая 2017 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • работы на конкурс
  • публикация тезисов
  • авторские разработки
  • презентации
  • круглые столы
  • мастер-классы
  • видеоконференции

Вход на сайт

Поиск




Информационные и коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья. (30)

Важно ответить на следующие вопросы: 1) какие ИКТ позволяют организовать эффективное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья? В чем состоит эта эффективность? 2) какова методика использования ЦОРов и специализированного компьютерного оборудования при обучении детей с ОВЗ? 3) каких технологий и оборудования не хватает? 4) в чем особенность организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья?

В статье представлены Интернет – ресурсы, используемые на логопедических занятиях для повышения интереса к обучению у учащихся с ОВЗ.
Важным вопросом реализации федерального государственного образовательного стандарта является организация внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ. Организация проектной деятельности обучающихся является хорошим условием решения воспитательных задач образовательного учреждения, повышения уровня мотивации обучающихся.
Одним из самых сложных видов работы по развитию речи учащихся с ТНР является написание сочинений. Технология работы над сочинениями с применением ИКТ и посвящена эта статья.
Данная статья посвящена вопросу организации дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. В центре внимания находится не содержание учебного материала, а личность обучающегося, его развитие.
Индивидуально – образовательная программа ребёнка с проблема-ми в речевом развитии в формате PowerPoint, позволяет в более короткие сроки в игровой форме компенсировать речевые недостатки, используя в полном объёме зрительный, речеслуховой, речедвигательный анализаторы, опираясь на положительный эмоциональный настрой ребёнка.
Одним из актуальных вопросов дистанционного образования детей-инвалидов, получающих образование в форме индивидуального обучения на дому, является оценка эффективности данной формы обучения. В статье представлены некоторые подходы к определению качества дистанционного образования детей-инвалидов.
Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении детей с ТНР помогает сформировать и развить познавательный интерес, творческие способности учащихся, повышает качество обучения. В статье раскрываются основные направления работы по использованию ИКТ при обучении русскому языку и литературе учащихся с ТНР.
Основой успешной коррекционно-развивающей работы является стимуляция познавательной активности. Для этого необходимо сочетать традиционные средства развития личности ребенка с ИКТ. Системе работы по повышению познавательного интереса у детей с ЗПР и полученным результатам посвящена данная статья.
В статье представлен опыт использования ИКТ в дополнительном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание авторы обращают на использование проектных технологий и идеологии инклюзивного образования.
Страница 3 из 3
top