г. Екатеринбург

дистанционно с 6 по 20 апреля 2020 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видеовыступление

Вход на сайт

Поиск




Информационные и коммуникационные технологии в обучении (52)

В рамках данного направления целесообразно обсудить следующие вопросы: 1) методика использования ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС? 2) как меняется организация и проведения занятий в условиях использования ИКТ? 3) какие типы цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) наиболее эффективны при использовании в условиях аудиторных занятий? 4) какие преимущества дает использование интерактивных устройств в процессе обучения? Как можно оценить результативность использования интерактивных устройств на уроке? 5) каковы организационные и методические аспекты реализации дистанционных образовательных технологий в условиях конкретного ОУ? 6) зачем и как использовать ИКТ для организации обратной связи (контроля, тестирования)? 7) в чем достоинства и недостатки перехода на свободное программное обеспечение?

В статье дается обоснование развития творческих способностей у дошкольников в условиях интерактивной среды доски Panasonic Elite Panaboard UB-T880.
Данная статья является попыткой рассмотреть варианты, активизирующие самостоятельную интеллектуальную деятельность, т.е. способствующие переводу учащегося из позиции обучаемого в позицию обучающегося посредством применения учащимися собственных ИКТ- компетенций на уроке географии.
Одним из приориоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования.
С 1 сентября 2011г. российская образовательная система начала реализовывать поручение президента Дмитрия Медведева о внедрении электронных учебников в школе. Электронный образовательный комплекс, реализованный в виде Интернет-портала и устройства индивидуального доступа, позволяет учителю организовывать электронное обучение, опираясь на новейшие технологические решения
Актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий. Каждому учителю предстоит разрабатывать собственную программу развития УУД на основе предметного содержания и ИКТ, что позволит реализовать требования ФГОС. В тезисах представлена схема развития УУД личностного блока.
Компьютерные технологии являются мощным средством обучения, а их применение в образовательном процессе служит серьезным подспорьем для учителя в повышении эффективности обучения и качества образования. Computer technologies are a powerful tool of training, and their application in educational process serves as serious help for the teacher to increase the learning efficiency and quality of education.
В статье описывается опыт работы использования ИКТ на уроках экологии в старшей школе. Основной упор делается на использование возможностей сети Интернет при выполнении различных проектов: учебных социальных, исследовательских, которые выполняются учащимися, как в процессе изучения предмета, так и во внеурочной деятельности и способствуют формированию социальной зрелости учащихся
Статья посвящена проблеме использования Федеральной коллекции ЦОР на уроках русского языка.Рассматриваются формы, способы использования ЦОР для формирования УУД в свете новых ФГОС
В статье рассматриваются возможности применения современных цифровых средств обучения в школе при изучении предметов естественно-научного цикла.
Развитие компьютерных технологий развивается стремительными темпами, обеспечивая большую мобильность в упращая работу в информационной среде, открывая новые возможности интеграции новейших аппаратных устройств в современный образовательный процесс.
Страница 1 из 6

Последние статьи

Самые читаемые ДиСО

Самые рейтинговые ДиСО

Комментарии ДиСО-2018

top