г. Екатеринбург

дистанционно с 7 мая по 23 мая 2018 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видеовыступление

Вход на сайт

Поиск




Информационные и коммуникационные технологии в обучении (52)

В рамках данного направления целесообразно обсудить следующие вопросы: 1) методика использования ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС? 2) как меняется организация и проведения занятий в условиях использования ИКТ? 3) какие типы цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) наиболее эффективны при использовании в условиях аудиторных занятий? 4) какие преимущества дает использование интерактивных устройств в процессе обучения? Как можно оценить результативность использования интерактивных устройств на уроке? 5) каковы организационные и методические аспекты реализации дистанционных образовательных технологий в условиях конкретного ОУ? 6) зачем и как использовать ИКТ для организации обратной связи (контроля, тестирования)? 7) в чем достоинства и недостатки перехода на свободное программное обеспечение?

Физика – наука экспериментальная и физический эксперимент в форме лабораторной работы, фронтального опыта или эвристически поставленные фронтальные лабораторные работы являются предпочтительными видами деятельности. В процессе обучения физике большая роль отводится эксперименту, который проводится самими обучающимися. Это объясняется, во-первых, тем, что эксперимент является методом исследования физических явлений, обеспечивающим научность школьного курса, и средством наглядности. Во-вторых, эксперимент выполняет и другую важную функцию: он формирует у обучающихся специфические для физики умения и навыки, если ученики самостоятельно умеют обращаться с приборами.
В рамках реализации нового ФГОС НОО каждое образовательное учреждение получило комплект нового оборудования, которое условно можно поделить на АРМ учителя и АРМ ученика. Использованию нескольких видов оборудования на одном уроке и будет посвящена эта статья.
Возможности современного информационного «компьютерного» общества дают шанс создать индивидуальную траекторию развития каждому ученику, который может сопровождать собственный процесс обучения разными видами исследовательской деятельности.
Метод проектов можно рассматривать как одну из личностно ориентированных развивающих технологий, в основу которой положена идея развития познавательных навыков учащихся, творческой инициативы, умения самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, ориентироваться в информационном пространстве, умения прогнозировать и оценивать результаты собственной деятельности.
Интерактивные технологии активно входят в нашу жизнь, помогают каждому человеку максимально раскрыть свой творческий потенциал, стать более успешным в учебе и работе, сделать мир вокруг себя ярче. Поэтому использую в своей педагогической практике следующие варианты ИКТ:
Использование на уроках компьютера и ИКТ – это уже привычная практика для большинства учителей и учащихся. Однако, придя домой, дети используют компьютер для развлечений, а как смотивировать учащихся использовать компьютер в учебных целях? Выполнение домашнего задания в сети Интернет с использованием сетевых анкет сервисов Google - вот чему посвящена данная статья. Use at lessons of the computer and IKT is already habitual practice for the majority of teachers and pupils. However, having come home, children use the computer for entertainments, and how смотивировать learning to use the computer in the educational purposes? Homework performance on the Internet with use of network questionnaires of the Google services - here to that this article is devoted.

Хузин Р.И. БЛОГ КАК ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕТРАДЬ

(0 голосов)
Прочитано 606 раз
В статье представлен практический опыт использования блога как электронной тетради в организации проведения и выполнения домашних экспериментальных заданий по физике.
Одним из ключевых моментов повышения познавательного интереса школьника являются дополнительные занятия в виде элективных курсов. Данная статья кратко рассказывает об одном из таких курсов, который объединяет физические задачи и компьютерное моделирование.
В статье рассматриваются вопросы о роли проектной деятельности с использованием средств ИКТ в повышении качества образования, о расширении поля применения поля проектной деятельности в разных областях знаний и обнаружения причинно-следственной связи между проектной деятельностью и требованиями выполнения ФГОС на более высоком уровне.

Последние статьи

Самые читаемые ДиСО

Самые рейтинговые ДиСО

Комментарии ДиСО-2018

top