г. Екатеринбург

дистанционно с 7 мая по 23 мая 2018 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видеовыступление

Вход на сайт

Поиск




Информационные и коммуникационные технологии в обучении (52)

В рамках данного направления целесообразно обсудить следующие вопросы: 1) методика использования ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС? 2) как меняется организация и проведения занятий в условиях использования ИКТ? 3) какие типы цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) наиболее эффективны при использовании в условиях аудиторных занятий? 4) какие преимущества дает использование интерактивных устройств в процессе обучения? Как можно оценить результативность использования интерактивных устройств на уроке? 5) каковы организационные и методические аспекты реализации дистанционных образовательных технологий в условиях конкретного ОУ? 6) зачем и как использовать ИКТ для организации обратной связи (контроля, тестирования)? 7) в чем достоинства и недостатки перехода на свободное программное обеспечение?

Системно-деятельностный подход. Ипользование интерактивной доски и сервисов ВЕБ 2.0 на уроках географии.
ФГОСы нового поколения предусматривают самостоятельное добывание и применение учащимися знаний, умение находить самостоятельно ответы на поставленные проблемные вопросы, самостоятельное оценивание своих действий, т.е. деятельностный подход. Модульная технология очень хорошо вписывается в новые образовательные стандарты.
Одним из основополагающих моментов в формировании ключевых компетенций при изучении предметов обществоведческого цикла является работа над складыванием круга основных понятий. Современные сервисы Интернет могут сделать эту работу не только эффективнее, но и интереснее. Речь идет о сервисах, дающих возможность создания «облака слов». Технологии работы с такими сервисами и посвящена данная статья. One of the fundamental moments in formation of key competences when studying subjects of an obshchestvovedchesky cycle is work on folding of a circle of the main concepts. Modern services the Internet can make this work not only is more effective, but also it is more interesting. It is a question of the services, giving the chance creations of «a cloud of words». With such services this article also is devoted to technology of work.
В данной статье представлен опыт работы по созданию сайта школьной детской общественной организации, выявляются возможности развития при этом универсальных учебных действий обучающихся.
Среди видов ЦОР – видеоматериалы. В статье представлен опыт использования их для развития коммуникативной компетенции на уроке литературы.
Статья описывает возможности применения электронных таблиц в профессиональной деятельности педагога и учебной деятельности студентов: обучение, контроль, мониторинг, портфолио.
В статье рассматривается опыт использования автором электронного издания для 8-11 классов «Виртуальная химическая лаборатория».
Благодаря новым IT-технологиям появляется возможность оптимизировать процесс обучения, организовать различные формы деятельности обучаемых: развивать навыки исследовательской деятельности, обучать каждого на оптимальном для него уровне, повышать мотивацию учащихся к обучению.
В работе предлагается интеграция лабораторного практикума по физике и информатике в старшей школе с целью сравнения результатов реального физического эксперимента и его компьютерной модели.
Одним из аспектов формирования познавательного интереса к учебным предметам «Русский язык» и «Литература» является использование на уроках цифровых образовательных ресурсов и интерактивной доски. В статье в очень краткой форме рассказано о работе автора в данном направлении.

Последние статьи

Самые читаемые ДиСО

Самые рейтинговые ДиСО

Комментарии ДиСО-2018

top