г. Екатеринбург

дистанционно с 7 мая по 23 мая 2018 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видеовыступление

Вход на сайт

Поиск




Информационные и коммуникационные технологии в обучении (52)

В рамках данного направления целесообразно обсудить следующие вопросы: 1) методика использования ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС? 2) как меняется организация и проведения занятий в условиях использования ИКТ? 3) какие типы цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) наиболее эффективны при использовании в условиях аудиторных занятий? 4) какие преимущества дает использование интерактивных устройств в процессе обучения? Как можно оценить результативность использования интерактивных устройств на уроке? 5) каковы организационные и методические аспекты реализации дистанционных образовательных технологий в условиях конкретного ОУ? 6) зачем и как использовать ИКТ для организации обратной связи (контроля, тестирования)? 7) в чем достоинства и недостатки перехода на свободное программное обеспечение?

В статье рассмотрены варианты использования цифровой лаборатории в проектной деятельности учащихся начальной школы.
В статье рассмотрен один из возможных вариантов использования документ-камеры в проектной деятельности учащихся начальной школы.
Тезисы статьи раскрывают опыт работы учителя музыки и одновременно классного руководителя по использованию блога как средства взаимодействия с субъектами образовательного процесса.
В работе описаны способы формирования у обучающихся первого класса умений работать с компьютером и информацией в условиях реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Кейс метод или кейс технология развивает способность прорабатывать различные проблемы и находить их решение, учит работать с информацией. При помощи Интернет-ресурсов учитель формирует папку материалов с заданиями.
В основе всех современных педагогических теорий и технологий лежит использование методов активного обучения, направленное на развитие мышления, познавательной активности, познавательного интереса. Учитель, как творческая личность, не только использует в своей деятельности ресурсы различных авторов и разработчиков, но активно включается в процесс разработки и создания собственных материалов.
В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Становятся привычными технологии обучения, которые используют современные технические возможности. Правильно разработанной технологией обучения является та, при которой возникает сотворчество учителя и ученика; та, которая будет развивать и учителя, и ученика.
Вероятностно-статистическая линия подразумевает использование форм, средств, а также приемов обучения, обязательно соответствующих возрасту и интересам учащихся. Современные приёмы и средства обучения и контроля наиболее эффективно используются с применением интерактивного оборудования.
В статье рассматриваются приёмы использования сетевых сервисов в учебной деятельности школьников и их влияние на развитие метапредметных компетенций.
Рассматриваются аспекты реализации информационных технологий в осуществлении мониторинга состояния материальных тел при проведении лабораторных работ и научных исследований в рамках образовательного процесса по инженерным дисциплинам

Последние статьи

Самые читаемые ДиСО

Самые рейтинговые ДиСО

Комментарии ДиСО-2018

top