г. Екатеринбург

заочно с 20 апреля по 11 мая 2017 года
очно 17 мая 2017 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • работы на конкурс
  • публикация тезисов
  • авторские разработки
  • презентации
  • круглые столы
  • мастер-классы
  • видеоконференции

Вход на сайт

Поиск




Информационные и коммуникационные технологии в обучении (52)

В рамках данного направления целесообразно обсудить следующие вопросы: 1) методика использования ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС? 2) как меняется организация и проведения занятий в условиях использования ИКТ? 3) какие типы цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) наиболее эффективны при использовании в условиях аудиторных занятий? 4) какие преимущества дает использование интерактивных устройств в процессе обучения? Как можно оценить результативность использования интерактивных устройств на уроке? 5) каковы организационные и методические аспекты реализации дистанционных образовательных технологий в условиях конкретного ОУ? 6) зачем и как использовать ИКТ для организации обратной связи (контроля, тестирования)? 7) в чем достоинства и недостатки перехода на свободное программное обеспечение?

Формирование универсальных учебных действий – основное требование ФГОС. В статье представлены ИКТ, используемые на уроках литературы для активизации познавательной, рефлексивной деятельности обучающихся.
Как ИКТ позволяет организовать внеучебную деятельность при обчении детей с ограниченными возможностями здоровья.
В цифровой век потребность в передовых технологиях и методах обучения велика как никогда, и видеоуроки позволяют удовлетворить спрос на качественные знания, оказать весомую помощь, как учителю, так и ученику. Сейчас обучающее видео - это целая отрасль образования.
Статья описывает широкие возможности использования ИКТ на уроках биологии и географии в современном образовании, главными характеристиками которого является открытость, интегрированность и индивидуализация.
Першина В.А. МЕТОДИЧЕСКИЙ CD – КОПИЛКА ПО ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ 5-9 КЛАССОВ «ЗАДАЧИ НА ГОТОВЫХ ЧЕРТЕЖАХ» МКОУ «Покровская СОШ», Каменский ГО АННОТАЦИЯ Особую роль в образовательном процессе играют мультимедийные технологии. Именно поэтому для развития навыков решения задач выгодно пользоваться готовыми чертежами. Это значительно увеличивает объем рассматриваемого на уроке материала, повышает его эффективность. The special role in educational process is played by multimedia technologies. For this reason for development of skills of the solution of tasks it is favorable to use ready drawings. It considerably increases volume of a material considered at a lesson, increases its efficiency.
Сомова М. Б. ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛНОЙ СРЕДЫ с. Покровское, Каменский ГО АННОТАЦИЯ Сегодня не вызывает сомнения тот факт, что без широкого использования ИКТ построить учебный процесс очень сложно. Целью данной работы является: систематизация имеющегося опыта использования ИКТ в профессиональной деятельности учителя иностранного языка. Today doesn't raise doubts that fact that without wide use of IKT to construct educational process very difficult. The purpose of this work is: ordering of available experience of use of IKT in professional activity of the teacher of a foreign language.
В данной статье расскрыта возможность использования средств ИКТ в работе педагогов психологов и учителей, преподающих курс "Основы профессиональной ориентации".
В статье представлен опыт использования автором профессиональных сетевых сообществ в качестве ресурса для преподавателя основ религиозных культур и светской этики, и видение преспективы в создании сайта, объединяющего ресурсы региона или страны, на котором можно было бы свободно размещать материалы, разработанные учителями по курсу «ОРКиСЭ».
Статья описывает опыт участия в сетевых проектах на сетевом ресурсе www.nachalka.com. Для детей и учителей начальных классов сельской школы – это ценный опыт знакомстава с Интернет-сервисами, который применим, по мнению учителей для освоения требований ФГОС.
top