ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»
Цифровая школа
Научно-практическая конференция
Цифровая школа
Научно-практическая конференция
Новости
Приглашаем всех поучаствовать в обсуждении на сайте конференции и живом общении
|
Участники могут предложить свои темы, которые будут размещены на сайте для обсуждения.
|
Возможно поселение в общежитие ИРО. Размещение в одноместных, двухместных, трехместных и четырехместных номерах.
|
Секции
Участие
- пленарные заседания
- участие в секции
- мастер-классы
- видеовыступление
Вход на сайт
Поиск
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образовательным учреждением. (10)
Целесообразно обсудить вопросы использования ИКТ в управлении образовательным учреждением. Необходимо выяснить: 1) какие компоненты управления ОУ следует автоматизировать и почему? 2) каковы результаты автоматизации деятельности ОУ с помощью интегрированных систем типа «Сетевой город», «Дневник.ру», ИС АПОКО и др.? 3) какие проблемы выявлены при автоматизации управления ОУ и каковы пути их решения? 4) как повлияло и повлияет на автоматизацию управления переход на свободное программное обеспечение? 5) какие проблемы мешают решать вопросы автоматизации?
Двадцатый век, принес нам много великих изобретений и открытий. Одно из самых популярных и используемых в современном мире - Интернет. К середине 2008 года число пользователей, регулярно использующих Интернет, составило около 1,5 миллиардов человек (около четверти населении Земли). Вместе с подключенными к нему компьютерами, интернет служит основой для развития «информационного общества».
Всемирная компьютерная сеть Интернет является одним из наиболее крупных и всеохватывающих средств массовой информации, в основном, конечно же, для молодежи, так называемое «молодежное средство массовой информации», наши дети пользуются им каждый день и именно оттуда черпают многие идеи. Сегодня во Всемирной Паутине легко найти любую информацию, в том числе недоступную и противозаконную в реальном мире.
Кулагин Дмитрий Юрьевич АДАПТАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УЧРЕЖДЕНИЯ К ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС
Прочитано 1412 раз
|
Вопреки сложившемуся у руководителей мнению, что удовлетворение требований ФГОС к построению единой информационной среды – весьма затратное действо, мы постарались составить программу адаптации среды к новым требованиям посредством перераспределения уже имеющихся ресурсов, дополнив их свободно распространяемым инструментарием.
The common opinion of education managers about IT-envitronment in school according federal education Standart is very costly process. We prepared recommendations for adaptation through reallocation of available resources.
Дюкарева Л.В. РЕЗУЛЬТАТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 3 КЛАССЕ С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ «ДНЕВНИК.РУ»
Прочитано 1265 раз
|
С 2014 года образовательные учреждения должны перейти на оказание электронных образовательных услуг, в частности, ведение электронных дневников и журналов. В данной статье представлен опыт ОУ по внедрению социально-педагогической системы «Дневник.ру».
Южакова Ольга Евгеньевна ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Прочитано 1381 раз
|
Для успешной реализации ФГОС в школе должна быть создана информационно-образовательная среда, которая бы обеспечивала возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. В данной статье представлен опыт ОУ по созданию единого информационного пространства школы в условиях реализации ФГОС.
Порубова Е.В., Звягина Т.В. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ВНЕДРЕНИЯ И РАБОТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ
Прочитано 1227 раз
|
Все образовательные учреждения сегодня обязаны выполнять требования ФГОС в части информатизации и функционировать в единой информационной среде. В статье рассматриваются последовательные действия администрации ОУ при внедрении в образовательный процесс комплексной информационной системы Сетевой город. Образование.
Язовцев Игорь Алексеевич ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «ВУЗ-РАБОТОДАТЕЛЬ»
Прочитано 1328 раз
|
За последние сто лет, модель взаимодействия высших учебных заведений и коммерческих организаций несколько раз менялась, и в настоящее время она претерпевает большие изменения. В статье рассматриваются основные этапы развития модели, а также предлагаются конкретные предложения по её информатизации на современном этапе.
For the last hundred years, model of interaction of higher educational institutions and the commercial organizations several times changed, and now it undergoes big changes. In article the main stages of development of model are considered, and also specific proposals on its information at the present stage are offered.
Миронова Л.И. ОБЪЕКТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ СОВРЕМЕННЫМ ВУЗОМ
Прочитано 1370 раз
|
В статье рассмотрены основные направления автоматизации деятельности современного вуза в процессе информатизации отечественного высшего профессионального образования. Корпоративная информационная среда вуза позволит сделать этот процесс наиболее эффективно и качественно.
Последние статьи
- Вторых О.В. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВАМИ ОЧНО-ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Серебрякова А.В. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Русаков Ю.А. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- Лебедева Е.М. Попова Л.В. ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Арцыбашев И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
Самые читаемые ДиСО
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Вдовина Е.Н. ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА КОЛЛЕДЖА НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ MOODLE
- Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Котельникова Н.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОИСКА ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ ПРИРОДЫ)
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Кудашева И.В. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Русаков Ю.А. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Кийко В.В. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 09.02.02
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
Самые рейтинговые ДиСО
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Серебрякова А.В. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- Арцыбашев И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
- Котельникова Н.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОИСКА ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ ПРИРОДЫ)
- Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Кудашева И.В. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Комментарии ДиСО-2018
- Проведена большая работа! Очень интересно, поучительно, занимательно.
- Пропуски занятий студентами компенсируется тем, что на посещаемых занятиях студент все равно проходит оценку знаний за пропущенные занятия. Он самостоятельно…
- Полезная статья. Полезная информация.
- Инклюзивность - в физической доступности, в вариативности, в наличии обратной связи с преподавателем (личные сообщения и комментарии при оценивании заданий),…
- Интересный опыт, думаю, что аналогичная возможность предоставлена и образовательным порталом Учи.ру, мы используем задания и для подготовки к урокам и…
- Ресурс интересный и простой. Использование материалов помогает решить многие задачи обучения.
- Индивидуальная траектория обучения каждого студента в ЦОС будет проявляться в том, что количество выставленных студенту оценок будет разным и, соответственно,…
- Спасибо за опыт. Очень люблю этот сервис, часто использую на занятиях. Обучающимся нравиться как выполнять задания, так и самим создавать…
- Например, сервис Glogster - сервис для создания интерактивных плакатов. Созданный глог "Человек и информация" - объединяет в себе серию интерактивных…
- Действительно, веб-сервис LearningApps имеет большие возможности, хотелось бы увидеть упражнения, созданные Вами для развития познавательной активности учащихся. В теме заявлены…
- Наталья Николаевна, родители воспитанников пользуются моим сайтом. Обратная связь с ними проходит через электронную почту, по телефону,чаще WhatsApp (так им…
- Личный сайт воспитателя содержит много доступного материала для родителей, хорошо структурирован по темам и срокам. Правда, не понятно, пользуются ли…
- Учебные курсы D-Link бесплатны и русифицированы. Учебные курсы Cisco доступны на многих языках включая русский. В основном обучение осуществляется через…
- Коллеги, точки в конце ссылок https://cloud.mail.ru/public/CqcA/uT9xSKbJD https://cloud.mail.ru/public/9ghJ/fGBwxCMnS приводили к ошибке 404.
- Хотелось бы посмотреть карты ваших курсов. На этом англоязычном сайте они все платные от 10 евро - по вашей ссылке…