г. Екатеринбург

заочно с 20 апреля по 11 мая 2017 года
очно 17 мая 2017 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • работы на конкурс
  • публикация тезисов
  • авторские разработки
  • презентации
  • круглые столы
  • мастер-классы
  • видеоконференции

Вход на сайт

Поиск




Информационные и коммуникационные технологии в управлении образовательным учреждением. (10)

Целесообразно обсудить вопросы использования ИКТ в управлении образовательным учреждением. Необходимо выяснить: 1) какие компоненты управления ОУ следует автоматизировать и почему? 2) каковы результаты автоматизации деятельности ОУ с помощью интегрированных систем типа «Сетевой город», «Дневник.ру», ИС АПОКО и др.? 3) какие проблемы выявлены при автоматизации управления ОУ и каковы пути их решения? 4) как повлияло и повлияет на автоматизацию управления переход на свободное программное обеспечение? 5) какие проблемы мешают решать вопросы автоматизации?

Двадцатый век, принес нам много великих изобретений и открытий. Одно из самых популярных и используемых в современном мире - Интернет. К середине 2008 года число пользователей, регулярно использующих Интернет, составило около 1,5 миллиардов человек (около четверти населении Земли). Вместе с подключенными к нему компьютерами, интернет служит основой для развития «информационного общества». Всемирная компьютерная сеть Интернет является одним из наиболее крупных и всеохватывающих средств массовой информации, в основном, конечно же, для молодежи, так называемое «молодежное средство массовой информации», наши дети пользуются им каждый день и именно оттуда черпают многие идеи. Сегодня во Всемирной Паутине легко найти любую информацию, в том числе недоступную и противозаконную в реальном мире.
Вопреки сложившемуся у руководителей мнению, что удовлетворение требований ФГОС к построению единой информационной среды – весьма затратное действо, мы постарались составить программу адаптации среды к новым требованиям посредством перераспределения уже имеющихся ресурсов, дополнив их свободно распространяемым инструментарием. The common opinion of education managers about IT-envitronment in school according federal education Standart is very costly process. We prepared recommendations for adaptation through reallocation of available resources.
С 2014 года образовательные учреждения должны перейти на оказание электронных образовательных услуг, в частности, ведение электронных дневников и журналов. В данной статье представлен опыт ОУ по внедрению социально-педагогической системы «Дневник.ру».
Для успешной реализации ФГОС в школе должна быть создана информационно-образовательная среда, которая бы обеспечивала возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. В данной статье представлен опыт ОУ по созданию единого информационного пространства школы в условиях реализации ФГОС.
Рассмотрены результаты реализации программы информатизации Лицея № 10 на примере начальной школы.
Статья содержит описание проблем с организацией эффективных систем контент-фильтрации в образовательных учреждениях.
Все образовательные учреждения сегодня обязаны выполнять требования ФГОС в части информатизации и функционировать в единой информационной среде. В статье рассматриваются последовательные действия администрации ОУ при внедрении в образовательный процесс комплексной информационной системы Сетевой город. Образование.
За последние сто лет, модель взаимодействия высших учебных заведений и коммерческих организаций несколько раз менялась, и в настоящее время она претерпевает большие изменения. В статье рассматриваются основные этапы развития модели, а также предлагаются конкретные предложения по её информатизации на современном этапе. For the last hundred years, model of interaction of higher educational institutions and the commercial organizations several times changed, and now it undergoes big changes. In article the main stages of development of model are considered, and also specific proposals on its information at the present stage are offered.
В статье рассмотрены основные направления автоматизации деятельности современного вуза в процессе информатизации отечественного высшего профессионального образования. Корпоративная информационная среда вуза позволит сделать этот процесс наиболее эффективно и качественно.
top