ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»
Цифровая школа
Научно-практическая конференция
Цифровая школа
Научно-практическая конференция
Новости
Приглашаем всех поучаствовать в обсуждении на сайте конференции и живом общении
|
Участники могут предложить свои темы, которые будут размещены на сайте для обсуждения.
|
Возможно поселение в общежитие ИРО. Размещение в одноместных, двухместных, трехместных и четырехместных номерах.
|
Секции
Участие
- пленарные заседания
- участие в секции
- мастер-классы
- видеовыступление
Вход на сайт
Поиск
Использование ИКТ в системе повышения квалификации педагогических кадров (14)
В рамках данной темы следует обсудить: 1) условия обеспечения непрерывного образования педагогов с использованием сервисов сети Интернет; 2) спектр условий (нормативных, технологических, технических, методических, организационных) повышения квалификации педагогических кадров с использование дистанционных образовательных технологий; 4) структуру информационной компетентности педагога и руководителя ОУ.
Муканова роза Акылбаевна СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРОВЕДЕНИЕ ВЕБИНАРОВ (E-LEARNING) В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
Прочитано 1567 раз
|
Сегодня должна быть создана, апробирована и введена единая образовательная информационная система, которая позволит создать условия для повышения качества казахстанского образования за счет эффективного использования современных информационных технологий.
Рассмотрены основные проблемы использования ИКТ в образовательном процессе, повышении квалификации педагогических и руководящих работников в области ИКТ_ компетенций, сетевого взаимодействия участников образовательного сообщества, а также пути решения этих проблем.
Шустова Татьяна Николаевна ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ
Прочитано 1474 раз
|
Система повышения квалификации работников образования выполняет миссию адаптации учителей к современным социальным и профессиональным условиям педагогической деятельности. Информационная компетентность педагога определяется его информационной культурой. Формирование и развитие этой культуры – есть задача системы повышения квалификации ПиРР
Дьяконова В.А., Позныш Т.В. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СРЕДА В ВОСЬМОЙ» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА
Прочитано 1398 раз
|
В статье рассматривается сложившаяся система повышения квалификации городского педагогического сообщества на основе взаимодействия и сотрудничества в освоении новых средств ИКТ
Майорова С.А. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ИНФОРМАЦИОННО–КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
Прочитано 1298 раз
|
Статья рассматривает опыт развития информационно – коммуникационной компетентности педагога в ходе сетевого взаимодействия учреждений образования с использованием дистанционных форм обучения на примере реализации краткосрочной программы повышения квалификации «Применение интерактивной доски в образовательном процессе».
Паянова К. А. ПОВЫШЕНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Прочитано 1476 раз
|
Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить современную школу. Имеющийся опыт информатизации среды образования свидетельствует о том, что она позволяет повысить эффективность образовательного процесса. Проблемам формирования профессиональной компетенции педагога в условиях информатизации современного образования посвящена данная статья.
Бирюкова Н.И. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ИКТ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Прочитано 1273 раз
|
Одним из ключевых моментов модернизации образования и реализации требований ФГОС является формирование и развитие системы непрерывного образования педагогов, особенно в области информационной культуры. Только профессионально грамотный педагог может давать полноценное образование детям. Вопросу формирования модели непрерывного образования педагогов в области освоения ИКТ и посвящается данная статья.
One of the key moments of education modernization and implementation of requirements of FGOS is formation and development of system of continuous education of teachers, especially in the field of information culture. Only professionally competent teacher can give high-grade education to children. In the field of IKT development this article also is devoted to a question of formation of model of continuous education of teachers.
Елкина Наталья Николаевна НОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СЕТЕВОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО «ВИРТУАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ»
Прочитано 1535 раз
|
В статье проанализированы возможности, которые предоставляют социальные педагогические сообщества для самообразования педагога. Описана идея создания и формы работы социального педагогического сообщества в школе «Виртуальная методическая лаборатория»
Дмитриевская И.А., Новикова С.В. СЕТЕВОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ КАК СОВРЕМЕННЫЙ РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
Прочитано 1301 раз
|
Статья рассматривает вопрос создания и развития сетевого методического кабинета и его роль в информационном обеспечении педагогического процесса, освещены проблемы и ожидаемые результаты деятельности методического кабинета.
Последние статьи
- Вторых О.В. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВАМИ ОЧНО-ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Серебрякова А.В. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Русаков Ю.А. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- Лебедева Е.М. Попова Л.В. ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Арцыбашев И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
Самые читаемые ДиСО
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Вдовина Е.Н. ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА КОЛЛЕДЖА НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ MOODLE
- Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Котельникова Н.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОИСКА ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ ПРИРОДЫ)
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Кудашева И.В. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Русаков Ю.А. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Кийко В.В. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 09.02.02
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
Самые рейтинговые ДиСО
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Серебрякова А.В. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- Арцыбашев И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
- Котельникова Н.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОИСКА ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ ПРИРОДЫ)
- Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Кудашева И.В. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Комментарии ДиСО-2018
- Проведена большая работа! Очень интересно, поучительно, занимательно.
- Пропуски занятий студентами компенсируется тем, что на посещаемых занятиях студент все равно проходит оценку знаний за пропущенные занятия. Он самостоятельно…
- Полезная статья. Полезная информация.
- Инклюзивность - в физической доступности, в вариативности, в наличии обратной связи с преподавателем (личные сообщения и комментарии при оценивании заданий),…
- Интересный опыт, думаю, что аналогичная возможность предоставлена и образовательным порталом Учи.ру, мы используем задания и для подготовки к урокам и…
- Ресурс интересный и простой. Использование материалов помогает решить многие задачи обучения.
- Индивидуальная траектория обучения каждого студента в ЦОС будет проявляться в том, что количество выставленных студенту оценок будет разным и, соответственно,…
- Спасибо за опыт. Очень люблю этот сервис, часто использую на занятиях. Обучающимся нравиться как выполнять задания, так и самим создавать…
- Например, сервис Glogster - сервис для создания интерактивных плакатов. Созданный глог "Человек и информация" - объединяет в себе серию интерактивных…
- Действительно, веб-сервис LearningApps имеет большие возможности, хотелось бы увидеть упражнения, созданные Вами для развития познавательной активности учащихся. В теме заявлены…
- Наталья Николаевна, родители воспитанников пользуются моим сайтом. Обратная связь с ними проходит через электронную почту, по телефону,чаще WhatsApp (так им…
- Личный сайт воспитателя содержит много доступного материала для родителей, хорошо структурирован по темам и срокам. Правда, не понятно, пользуются ли…
- Учебные курсы D-Link бесплатны и русифицированы. Учебные курсы Cisco доступны на многих языках включая русский. В основном обучение осуществляется через…
- Коллеги, точки в конце ссылок https://cloud.mail.ru/public/CqcA/uT9xSKbJD https://cloud.mail.ru/public/9ghJ/fGBwxCMnS приводили к ошибке 404.
- Хотелось бы посмотреть карты ваших курсов. На этом англоязычном сайте они все платные от 10 евро - по вашей ссылке…