г. Екатеринбург

заочно с 20 апреля по 11 мая 2017 года
очно 17 мая 2017 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • работы на конкурс
  • публикация тезисов
  • авторские разработки
  • презентации
  • круглые столы
  • мастер-классы
  • видеоконференции

Вход на сайт

Поиск




Использование ИКТ в системе повышения квалификации педагогических кадров (14)

В рамках данной темы следует обсудить: 1) условия обеспечения непрерывного образования педагогов с использованием сервисов сети Интернет; 2) спектр условий (нормативных, технологических, технических, методических, организационных) повышения квалификации педагогических кадров с использование дистанционных образовательных технологий; 4) структуру информационной компетентности педагога и руководителя ОУ.

Сегодня должна быть создана, апробирована и введена единая образовательная информационная система, которая позволит создать условия для повышения качества казахстанского образования за счет эффективного использования современных информационных технологий.
Рассмотрены основные проблемы использования ИКТ в образовательном процессе, повышении квалификации педагогических и руководящих работников в области ИКТ_ компетенций, сетевого взаимодействия участников образовательного сообщества, а также пути решения этих проблем.
Система повышения квалификации работников образования выполняет миссию адаптации учителей к современным социальным и профессиональным условиям педагогической деятельности. Информационная компетентность педагога определяется его информационной культурой. Формирование и развитие этой культуры – есть задача системы повышения квалификации ПиРР
В статье рассматривается сложившаяся система повышения квалификации городского педагогического сообщества на основе взаимодействия и сотрудничества в освоении новых средств ИКТ
Статья рассматривает опыт развития информационно – коммуникационной компетентности педагога в ходе сетевого взаимодействия учреждений образования с использованием дистанционных форм обучения на примере реализации краткосрочной программы повышения квалификации «Применение интерактивной доски в образовательном процессе».
Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить современную школу. Имеющийся опыт информатизации среды образования свидетельствует о том, что она позволяет повысить эффективность образовательного процесса. Проблемам формирования профессиональной компетенции педагога в условиях информатизации современного образования посвящена данная статья.
Одним из ключевых моментов модернизации образования и реализации требований ФГОС является формирование и развитие системы непрерывного образования педагогов, особенно в области информационной культуры. Только профессионально грамотный педагог может давать полноценное образование детям. Вопросу формирования модели непрерывного образования педагогов в области освоения ИКТ и посвящается данная статья. One of the key moments of education modernization and implementation of requirements of FGOS is formation and development of system of continuous education of teachers, especially in the field of information culture. Only professionally competent teacher can give high-grade education to children. In the field of IKT development this article also is devoted to a question of formation of model of continuous education of teachers.
В статье проанализированы возможности, которые предоставляют социальные педагогические сообщества для самообразования педагога. Описана идея создания и формы работы социального педагогического сообщества в школе «Виртуальная методическая лаборатория»
Статья рассматривает вопрос создания и развития сетевого методического кабинета и его роль в информационном обеспечении педагогического процесса, освещены проблемы и ожидаемые результаты деятельности методического кабинета.
Страница 1 из 2
top