г. Екатеринбург

заочно с 20 апреля по 11 мая 2017 года
очно 17 мая 2017 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • работы на конкурс
  • публикация тезисов
  • авторские разработки
  • презентации
  • круглые столы
  • мастер-классы
  • видеоконференции

Вход на сайт

Поиск




Методология построения и использования информационной образовательной среды. (19)

Предполагается обсудить вопросы, связанные с методологией построения и использования информационной образовательной среды (ИОС) образовательного учреждения: структура, цели, задачи, технология поддержки и использования ИОС.

Проблема формирования профессиональных компетенций является актуальной для современного образования. Реализация компетентностного подхода при подготовке выпускников технического вуза выявила необходимость учета специализации, ориентированной на решение задач на конкретном рабочем месте, реальная возможность которой возникает только на этапе отбора и подготовки дипломного проекта.

В статье определяются термины олимпиада и профессиональная компетентность. Рассматриваются аспекты подготовки, организации и проведения дистанционных теоретических этапов профильных олимпиад в средне специальных учебных заведениях
Про потенциал ИКТ в образовании говорится много. Сегодня возникло противоречие между осознанием этого потенциала и реальностью, в которой пока место ИКТ не вполне определено. В данной статье сделана попытка спрогнозировать изменения, которое ждет образование в связи с широким внедрением ИКТ.
О необходимости развития социальное партнерства в России
Практическая часть преподавания информационной безопасности всегда сталкивалась с проблемой законодательных ограничений действий, направленных на разрушение защиты чужих приложений. В статье рассказывается о ресурсах, которые позволяют исследовать некоторые методы защиты и взлома веб-приложений
В статье рассмотрены некоторые аспекты использование образовательных конструкторов Lego в образовательном процессе.
В статье рассмотрены особенности информационно-коммуникационной составляющей в подготовке студентов технического вуза. Выделены задачи курса информатики для формирования базовых и профессиональных компетенций будущего специалиста.
Информатизация школы сегодня – это инновационный процесс, который связан с изменением содержания, методов и организационных форм общеобразовательной подготовки школьников на этапе перехода школы к жизни в информационном обществе. Изменение целей, которые провозглашены в новых образовательных стандартах, требует новых методов учебной работы. А те, в свою очередь, не могут быть реализованы в рамках старой модели школы. Развитие средств ИКТ не только помогает реализовать новые методы, но и создает реальную возможность для появления новой модели школы.
Создание каждой школой информационно-образовательной среды - это уже не нововведение, а одно из требований, которое предъявляют ФГОС второго поколения к учебному учреждению. В статье описывается модель информационно-образовательной среды школы в соответствии с требованиями ФГОС.
В статье рассматривается решение, основанное на использовании в учебном эксперименте современных информационно-коммуникационных технологий, а также приводится унифицированная схема изучения различных объектов и явлений окружающего мира.
Страница 1 из 2
top