г. Екатеринбург

заочно с 20 апреля по 11 мая 2017 года
очно 17 мая 2017 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • работы на конкурс
  • публикация тезисов
  • авторские разработки
  • презентации
  • круглые столы
  • мастер-классы
  • видеоконференции

Вход на сайт

Поиск




Методология построения и использования информационной образовательной среды. (19)

Предполагается обсудить вопросы, связанные с методологией построения и использования информационной образовательной среды (ИОС) образовательного учреждения: структура, цели, задачи, технология поддержки и использования ИОС.

В современном мире информатизация проникает во все сферы жизнедеятельности человека, пронизывает все социальные структуры, включая систему образования, обеспечивая открытость, сотрудничество, решение существующих проблем взаимодействия всех участников образовательного пространства. Внедрение информационных технологий, создание интернет-сайта стало актуальным и для нашего дошкольного учреждения.
Статья посвящена особенностям разработки учебных планов в современных условия. Если раньше учебные планы составлялись с учетом имеющегося учебно-методического обеспечения (учебников, пособий), то сегодня возникает проблема «неограниченности информации», предоставляемой Интернетом. Как решать проблему обучения в этой ситуации, и рассмотрено в данной статье.
Модернизация сайта - процесс, в результате которого исходный сайт преображается в современный интернет-продукт, соответствующий тенденциям времени. Новое смысловое содержание основных ролей в образовательном процессе позволяет выделить в особую группу глухих детей и их родителей, нуждающихся в информационной и в психолого-педагогической поддержке.
В статье приводится опыт работы школы по внедрению комплекса книгоучета на основе программы «ИРБИС», системы штрих-кодирования, системы считывания RFIT меток, считывателя электронных карт формата MIFARE и E-Marine, считывателя отпечатка пальца. Приводятся сравнительные характеристики различных систем книгоучета.
Создаваемая на основе имеющейся материальной базы гимназии информационно-образовательная среда призвана обеспечить обучающихся и педагогов условиями для свободного выбора методов, форм и средств развития личности. Основным узлом реализуемого проекта является медиацентр, оснащенный современным мультимедийным оборудованием.
В статье рассматриваются основные направления развития информационно-образовательной среды образовательного учреждения в условиях перехода к работе по Федеральному госудасртвенному образовательному стандарту
Виртуальная среда и ее реальность становятся средой общения и социализации современников. Школьник XXI века получает образование в среде не только реальной, но и виртуальной, насыщенной множеством источников информации. Современный педагогический процесс не может не учитывать сложившейся ситуации. Педагог может и должен руководить виртуальным пространством учащихся. Реализация этого руководства – создание виртуального литературного школьного музея.
Статья описывает функциональные возможности использования единой образовательной среды внутри образовательного учреждения.
Страница 2 из 2
top