г. Екатеринбург

заочно с 20 апреля по 11 мая 2017 года
очно 17 мая 2017 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • работы на конкурс
  • публикация тезисов
  • авторские разработки
  • презентации
  • круглые столы
  • мастер-классы
  • видеоконференции

Вход на сайт

Поиск




Информационные и коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья (21)

Дистанционные технологии создают возможность для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Существование различных моделей дистанционного обучения позволяет реализовать образовательные потребности любого ребёнка.
Современный этап развития общества свидетельствует о формировании «информационной культуры». Одним из ключевых аспектов непрерывного образования является системное применение информационных технологий, как некой универсальной образовательной среды на всех этапах обучения. Логопед, применяющий в работе компьютерную технику, решает две основные задачи специального обучения: сформировать у детей умения пользоваться компьютером и применять компьютерные технологии для их развития и коррекции речевых нарушений.
Самообразование – одна из форм повышения квалификации педагога. В образовательном учреждении «Туринская СКОШИ» выработан алгоритм самообразовательной деятельности, созданы рекомендации по ведению папки-портфолио по самообразованию. В данной статье представлен частный опыт и результаты работы по теме самообразования с использованием ИКТ.
Информационные технологии принадлежат к числу эффективных средств обучения и все чаще применяемых в специальной педагогике. Актуальными являются вопросы о содержании, форме, методах специального обучения, которые позволяли бы достичь максимально возможных успехов в развитии ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Умственно отсталые обучающиеся имеют большие проблемы в развитии речи. Речь идёт о несформированности языковых и речевых средств. Information technologies are among the effective means of training and are increasingly applied in special pedagogy. Relevant questions are about content, form, methods of special education, which would achieve the highest possible success in the development of a child with disabilities. Mentally retarded students have big problems in speech development. It is a deficiency of language and speech.
В статье описываются подходы и технологии разработки учебно-методических материалов, которые можно использовать для дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, с сохранным интеллектом
В статье рассматривается психолого-педагогический аспект использования сервисов WEB 2.0 при организации взаимодействия участников образовательного процесса для диагностики и сбора информации.
Для повышения интереса учащихся к логопедическим занятиям в настоящее время целесообразно использовать интерактивную доску применяя различные познавательные и развивающие задания.
В статье представлены примерные критерии и показатели оценки качества учебно-методических материалов, разрабатываемых для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий.
В статье говорится об использовании ИКТ в работе учителя-логопеда, как способе оптимизации процесса коррекции устной и письменной речи.
Существует много способов использования ИКТ в образовательном процессе, в том числе и на уроках физической культуры. Для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, часто пропускающих занятия по разным причинам, эффективно использовать дистанционное обучение. ИКТ можно использовать не только для изучения теоретического курса, но и для помощи в освоении практических навыков.
Страница 1 из 2
top