г. Екатеринбург

заочно с 20 апреля по 11 мая 2017 года
очно 17 мая 2017 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • работы на конкурс
  • публикация тезисов
  • авторские разработки
  • презентации
  • круглые столы
  • мастер-классы
  • видеоконференции

Вход на сайт

Поиск




Информационные и коммуникационные технологии в обучении (98)

Внедрение в современную образовательную практику электронного обучения позволяет реализовать одну из приоритетных задач российской образовательной системы: предоставление широким слоям населения качественного и доступного образования. Однако это требует не только создания новой специфичной образовательной среды, но и формирования у обучающихся информационной компетенции, развития информационной культуры личности.
в статье представлен анализ деятельности по организации и использованию ИКТ для проведения олимпиад различного уровня.
В тезисах описывается роль и место образовательной робототехники в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта нового поколения. Предлагается вариант внедрения робототехники в рамках внеурочной деятельности.
В статье рассматривается практическое применение блога в учебном и воспитательном процессах, методической работе для повышения ИКТ - компетентности учителей.
В статье рассматривается практическое применение блога в учебном и воспитательном процессах, методической работе для повышения ИКТ - компетентности учителей.
Сетевой учебно-исследовательский проект может быть реализован в рамках ФГОС второго поколения. Сетевой проект даёт возможность ребёнку учиться познавать мир, ставить проблемы, искать и находить свои решения, учиться взаимодействовать с другими людьми на основе толерантности, учиться безопасной работе в Интернете. Образование является тем фундаментом, на котором формируемые умения и навыки обеспечат не только дальнейшее развитие ребенка, но и активное восприятие, осмысление, оценку современной жизни.
В условиях повсеместной информатизации сделать образовательный процесс интересным, динамичным и продуктивным представляется возможным в том числе и при использовании сетевых сервисов Web 2.0 как в урочной, так и внеурочной деятельности. В отличие от линейных пошаговых презентаций со слайдами, презентации, выполненные в Prezi словно «оживают», становятся объемными, выразительными, динамичными.
Использование современных информационных технологий на уроках музыки делает обучение ярким, запоминающимся, интересным для учащегося любого возраста, формирует эмоционально положительное отношение к предмету. Применению информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки и во внеурочное время посвящена данная статья.
Информационные технологии позволяют сделать уроки более интересными и зрелищными, что очень важно для развития мотивации учения. На основе ИКТ формируются определенные универсальные учебные действия обучающихся. В статье проанализирован опыт и результаты работы педагогов начальной школы МАОУ «Артинский лицей» по применению на уроках программно-аппаратного комплекса.
Современный урок невозможно представить без активных деятельностных форм обучения, которые зачастую выходят за рамки уроков, развиваясь в дальнейшем в кружковую или внеурочную деятельность. Использование аудиовизуальных информационных средств обучения позволяет организовать активную деятельность на уроках литературы и школьной видеостудии.
Страница 1 из 10
top