Пожаловаться на комментарий

Я поддерживаю автора статьи. От себя хочу добавить, что вижу причину такого противоречия вот в чем: 1) Колоссальные и не соответствующие возрасту объемы информации. Например, 30 лет назад органическую химию изучали в 11 классе, а сейчас в 9. Да не поумнели дети! Века должны пройти для скачка в физиологии. А почитайте учебники истории! Какие объемы, как трудно написан. Учебные программы перегружены. 2) Нет правильно поставленной дошкольной работы. Многие фундаментальные вещи закладываютися в садиковом возрасте. 3)Я столкивалась с тем, что в ряде школ на уроках, например, литературы, детей учат не рассуждать, а они пишут конспекты!! Или на истории вместо того, чтобы структурировать информацию, маниакально заучивают даты и конкретные факты. Именно маниакально. 3) Правильно говорят, что в некотором смысле интернет зло. Все должно быть дозированно. Многие современные дети сутками прожигают время в социальных сетях, не читают литературу и пр. Наверно, во многом вина лежит и на родителях. Конечно, и родителей можно понять: ребенок играет на компьютере - занятзанимаются домашними делами. Или ребенок пусть сидит целыми вечерами за компьютером, зато не гуляет по улице в плохой компании.
Наверно, все это - проблема общества в целом. Решить ее тоже нужно всем обществом.