г. Екатеринбург

дистанционно с 7 мая по 23 мая 2018 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видеовыступление

Вход на сайт

Поиск




Информационные и коммуникационные технологии в обучении (98)

Современной парадигмой учебного процесса становится более тесное сочетание и взаимодействие технической и естественной составляющей. Возможности преподавания географии значительно расширяются при использовании электронных учебников и интерактивных карт. В докладе представлен опыт использования интерактивных электронных карт на уроках географии и использование ИКТ- технологий в исследовательской и проектной деятельности учащихся.
Статья о сервисе WWW.VUVOX.COM и возможностях его эффективного использования в разных учебных ситуациях, на уроках математики особенно. Это ценно тем, что далеко не все сервисы подходят для изучения интересной и сложной математической науки.
На сегодняшний день одним из способов объяснения материала, выполнения практических заданий и проверки знаний служат Internet-фотосервисы. Их использованию посвящена эта статья.
В статье рассматривается использование информационных технологий на уроках английского языка, способствующих повышению мотивации изучения ИЯ и совершенствованию знаний и культуры учащихся, и при определённых условиях могут быть эффективно использованы в учебном процессе.
В статье раскрывается один из приёмов технологии развития критического мышления-«кластеры» с использованием сервиса Веб 2.0 – bubbl.us при работе с учебным текстом в начальной школе.
Новые стандарты требуют формирования информационной среды. Использование МИМИо, локальной сети кабинета, интерактивных моделей и тестов позволяет оптимизировать формирование предметных и метапредметных компетенций, отслеживать и корректировать личные достижения учащихся, создавать образную и научную картину мира.
Данная статья посвящена проблеме создания видеороликов на уроках русского языка как коллективных продуктов системно-деятельностного подхода в обучении в условиях реализации ФГОС.
В статье представлен опыт работы учителей начальных классов по использованию информационных средств обучения на уроках окружающего мира. Для этапов актуализации при изучении природных экосистем разработан комплект заданий, с дифференцированным подходом.
В статье представлен опыт работы учителей начальных классов по использованию информационных средств обучения на уроках окружающего мира. Для этапов актуализации при изучении природных экосистем разработан комплект заданий, с дифференцированным подходом.
Использование ИКТ в обучении позволяет повысить качество образования, способствует формированию положительной учебной мотивации, формированию навыков рефлексивной деятельности.

Последние статьи

Самые читаемые ДиСО

Самые рейтинговые ДиСО

Комментарии ДиСО-2018

top