г. Екатеринбург

дистанционно с 7 мая по 23 мая 2018 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видеовыступление

Вход на сайт

Поиск




Информационные и коммуникационные технологии в обучении (98)

Для обеспечения системно-деятельностного подхода учителям необходимо овладевать педагогическими технологиями, с помощью которых можно реализовать новые требования. К таким технологиям, бесспорно, относятся и технологии web 2.0. Не репродуктивное получение и воспроизведение информации от педагога, а интересная совместная творческая деятельность – вот залог успеха! Работа с сервисами web 2.0 возможна и на уроке, и во внеурочное время, подходит как для успешных учеников, так и для тех, кто испытывает некоторые трудности.
Одной из основных задач учителя начальной школы является развитие у учащихся интереса к учению, творчеству. Интерес в учебном процессе является мощным инструментом, побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета и развивающим их способности. Одним из путей решения этой проблемы является применение различных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе начальной школы, позволяющее разнообразить формы и средства обучения, повышающее творческую активность учащихся. One of the main tasks of the primary school teachers is the development of students ' interest in teaching, creative work. Interest in the educational process is a powerful tool to encourage pupils to a deeper understanding of the subject, and to develop their abilities. One of the ways of solving this problem is the application of different information and communication technologies (ICT) in educational process of the primary school, allowing you to diversify forms and means of training, raising the level of the creative activity of the students.
В рамках ежегодного Областного фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» проводится олимпиада профессионального мастерства. Ее целью является выявление уровня освоения обучающимися компетенций с учетом требований ФГОС НПО Свердловской области, развитие творческих способностей обучающихся. В данной статье рассмотрена методика организации и проведения I этапа олимпиады профессионального мастерства на уровне учебной группы.
Данная статья посвящена развитию информационной культуры учащихся при работе над исследовательскими проектами на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности, показано, как можно использовать ИКТ на разных этапах работы, оценка владения ИКТ-компетентностями на разных этапах работы над исследовательским проектом.
Образовательная модель «1 ученик : 1 компьютер» В предложенной статье приведены результаты внедрения образовательной модели «1 ученик : 1 компьютер» в начальной школе на примере учащихся 3-4 классов гимназии №9 г.Караганды. Educational modal “1pupil : 1 computer” In this article the results of introduction of the educational modal “1pupil: 1 computer” in elementary school, forms 3-4, school №9, Karaganda are given.
В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности особенно важным является усиление роли классного руководителя. Данная статья о новых формах работы классного руководителя с использованием социальных сетей.
В статье рассматривается опыт участия учащихся в сетевой проектной деятельности, которая является одним из инструментов реализации требований ФГОС.
Включение компьютерных технологий в процесс обучения становится необходимым и неизбежным. Применение информационных технологий и средств мультимедиа преобразовывает систему современного образования, делая необходимым интерактивность учебного процесса, развивая и утверждая автономность ученика, адаптируясь к индивидуальным возрастным особенностям, повышая творческий потенциал и независимость учителя. The inclusion of computer technologies in the process of learning becomes a necessary and inevitable. Application of information technologies and multimedia converts the system of modern education, making it necessary to interactivity of the educational process, developing and asserting the autonomy of the student, adapting to an individual's age peculiarities, increasing creativity and independence of teachers.
Использование средств информационных технологий позволяет сделать процесс обучения и развития ребёнка достаточно эффективным, открывает новые возможности образования не только для самого ребёнка, но и для педагога. The use of the means of information technologies allows to make process of training and development of the child quite effective, opens new opportunities for education, not only for the child but also for the teacher.
В статье рассматривается использование компьютерных технологий для успешного обучения школьников музыке.

Последние статьи

Самые читаемые ДиСО

Самые рейтинговые ДиСО

Комментарии ДиСО-2018

top