г. Екатеринбург

дистанционно с 7 мая по 23 мая 2018 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видеовыступление

Вход на сайт

Поиск




Информационные и коммуникационные технологии в обучении (98)

Мультимедийные продукты являются средством оптимизации образовательного процесса за счет нетрадиционной формы подачи учебной информации. Совместное создание медиапродуктов учителем и учеником формирует отношение к образованию как социокультурному процессу, движущими силами которого являются диалог, сотрудничество его участников
Деятельность учителя по обучению воспитанников мультимедиапроетированию создает условия для развития индивидуальных способностей учащихся в области информационных технологий и имеет личностную, практическую и продуктивную направленность. Особенностям организации такой деятельности посвящена статья
В статье рассматриваются преимущества использования цифровых лабораторий на уроках химии. Использование цифровых лабораторий позволяет более эффективно формировать исследовательские и проектные действия учащихся, а также коммуникативные. Все это благоприятно сказывается на повышении эффективности учебной деятельности
В своей статье мы хотим поделиться опытом участия в дистанционных проектах на английском языке. Мы считаем, что такие проекты развивают коммуникативные навыки и способствуют росту мотивации к изучению английского языка. Благодаря им, ученики учатся использовать Интернет – сервисы для представления результатов своей работы.
В своей статье мы хотим поделиться опытом участия в дистанционных проектах на английском языке. Мы считаем, что такие проекты развивают коммуникативные навыки и способствуют росту мотивации к изучению английского языка. Благодаря им, ученики учатся использовать Интернет – сервисы для представления результатов своей работы.
В своей статье мы хотим поделиться опытом участия в дистанционных проектах на английском языке. Мы считаем, что такие проекты развивают коммуникативные навыки и способствуют росту мотивации к изучению английского языка. Благодаря им, ученики учатся использовать Интернет – сервисы для представления результатов своей работы.
В современной школе учащиеся должны не получать, а добывать знания. Проектно-исследовательская деятельность позволяет в наилучшей степени реализовать системно-деятельностный подход, лежащий в основе ФГОС, при этом использование средств ИКТ улучшает результативность такой деятельности.
Образовательная робототехника – одна из инновационных технологий 21 века. На занятиях учащиеся приобретают навыки начального технического конструирования с использованием оборудования LEGO Mindstorm и программирования в среде RoboLab. В данной статье приведен опыт внедрения робототехники в образовательное пространство Центра внешкольной работы.
Одной из форм оценки уровня сформированности общих и профессиональных компетенций по дисциплине является тестирование. Сегодня, благодаря ИКТ, преподаватель имеет возможность самостоятельно разрабатывать тестовые задания. Опыту использования интерактивных тестовых систем обучения, тестирования и голосования посвящена данная работа.
Содержание образования, и его характер полностью определяются текущим состоянием общества и теми требованиями, которые общество предъявляет человеку. Сегодня ребенок если не в детском саду, то уж на пороге общеобразовательной школы попадает в условия компьютеризованного учебного процесса.

Последние статьи

Самые читаемые ДиСО

Самые рейтинговые ДиСО

Комментарии ДиСО-2018

top