г. Екатеринбург

дистанционно с 7 мая по 23 мая 2018 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видеовыступление

Вход на сайт

Поиск




Информационные и коммуникационные технологии в обучении (98)

В статье представлен опыт использования ИКТ в дополнительном образовании детей. Это одно из направлений деятельности Городского компьютерного центра «Вектор успеха» - организация конкурсов по информационным технологиям. Участие в конкурсах способствует развитию творческих способностей, самореализации и социализации учащихся.
Данная статья – это обобщение опыта использования на уроках русского языка в 5 классе при изучении темы «Синтаксис» одного из сервисов WEB 2.0 - Google Docs, анализ возможностей совместной презентации в формировании базовых компетенций.
Сегодня социальные сети – это мощное средство воздействия на подрастающее поколение. Для подростков важно виртуальное общение, возможность обмениваться мгновенными сообщениями, слушать музыку и делиться фотографиями. В статье автор представляет опыт использования сети «ВКонтакте» как одну из форм электронного образования. Nowadays social networks have got the powerful influence on the young generation. Virtual communication and the ability to send immediate messages, to listen to music and share photos are very important for teenagers. The article presents the experience of using the network named "VKontakte" as a form of e-learning.
Современный учитель  учитель, владеющий навыками информационных технологий. Электронный портфолио педагога является средством мониторинга профессионального роста учителя, отражающим уровень его компетентности и конкурентоспособности.

Информационно- коммуникационные технологии все активнее приходят в современные образовательные учреждения. Совершенствуется программно-методическое оснащение школ, использующих компьютерные технологии. В современных учебных кабинетах появились не только персональные компьютеры для учителя, но и мобильные классы. Мобильные классы предоставили возможность совершенствования форм подачи учебного материала. На уроках с применением мобильного класса вокруг каждого ученика образуется многокомпонентное информационное поле, сочетающее в себе текстовые компоненты, графические изображения, звуковые и визуальные сообщения. Таким образом, применение мобильного класса позволяет индивидуализировать учебный процесс. Каждый учащийся имеет возможность работать самостоятельно, в своём темпе. Отсюда и возрастающий интерес к предмету, и рост качества образовательного процесса.

Научить учиться - задача, которую всегда стремились решить учителя. Web-квест, на мой взгляд, новая технология, которая помогает решить эту задачу.
Использование информационно-коммуникационных технологий – одно из средств достижения сегодня нового результата образования – формирования информационной культуры младшего школьника, формирование приемов мыслительной деятельности, то есть формирование познавательных универсальных учебных действий.
Использование информационно-коммуникационных технологий – одно из средств достижения сегодня нового результата образования – формирования информационной культуры младшего школьника, формирование приемов мыслительной деятельности, то есть формирование познавательных универсальных учебных действий.
В статье рассматривается методика использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для формирования информационно-коммуникационной компетентности (ИКТ-компетентность) учащихся среднего звена в условиях введения нового образовательного стандарта
Внедрение в содержание учебного урока презентаций, мультимедийных экранов, дает возможность расширить познавательную деятельность учащихся и перейти от репродуктивных заданий к проектно-творческим.

Последние статьи

Самые читаемые ДиСО

Самые рейтинговые ДиСО

Комментарии ДиСО-2018

top