г. Екатеринбург

дистанционно с 6 по 20 апреля 2020 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видеовыступление

Вход на сайт

Поиск




Использование ИКТ в системе повышения квалификации педагогических кадров (9)

В тезисах описывается методические аспекты подготовки педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений (С(К)ОУ) к дистанционному обучению (ДО) детей с ограниченными возможностями здоровья. Предлагается изучить опыт реализации образовательной программы повышения квалификации педагогов «Современные технологии дистанционного обучения», вариативный модуль «Дистанционные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья» в ГАОУ ДПО СО «ИРО», г. Екатеринбург.
Статья посвящена вопросам тьюторского сопровождения развития ИКТ-компетентности педагогов в рамках андрагогической образовательной модели. Главное достоинство предлагаемой модели - обеспечение перехода педагогов от практико-воспроизводящей деятельности к практико-преобразующей, развитие их инновационной культуры, содействие обновлению качества образования.
Развитие новых типов дошкольных образовательных учреждений, ориентация их на осуществление инновационной деятельности требуют изменений в организации повышения квалификации педагогов.
Одной из форм представления результатов педагогической деятельности является портфолио, которое необходимо уметь не только подготовить содержательно, но и представить в Интернете. О технологии создания электронного портфолио рассказывается в этой статье.
Приоритетным направлением развития образования в Республике Казахстан является внедрение электронного обучения. В статье представлены подходы к формированию ИКТ-компетентности педагогов, обеспечению готовности к работе в условиях широкого использования информационных технологий.
В статье представлен ряд интернет-ресурсов, которые педагоги могут использовать для повышения своей квалификации с помощью дистанционных технологий.
Курсы повышения квалификации в дистанционной форме с использованием технологий дистанционного обучения в сети Интернет по различным программам дополнительного профессионального образования предоставляют учителю возможность создать индивидуальный режим прохождения процесса обучения.
Учителю информатики всегда приходилось повышать квалификацию чаще из-за постоянного обновления компьютерной техники и программного обеспечения. Сегодня каждому педагогу необходимо повышать свой уровень ИКТ-компетентности. Считаем, что администрации школы необходимо спланировать индивидуальный маршрут в данном направлении для каждого педагога на мотивационной основе.
ИКТ- технологии включены буквально во все сферы и структуры школы будущего. Поэтому в ряду основных метапредметных результатов освоения учащимся основной образовательной программы отмечается "формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ. Формирование у учащихся информационных компетенций способен только тот педагог, который сам в совершенстве владеет ими. В данной статье описана стажировка курс дистанционного обучения, которая знакомит педагогов с методами организации образовательного процесса в условиях использования современных средств обучения.

Последние статьи

Самые читаемые ДиСО

Самые рейтинговые ДиСО

Комментарии ДиСО-2018

top