г. Екатеринбург

заочно с 20 апреля по 11 мая 2017 года
очно 17 мая 2017 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • работы на конкурс
  • публикация тезисов
  • авторские разработки
  • презентации
  • круглые столы
  • мастер-классы
  • видеоконференции

Вход на сайт

Поиск




Теория и методика преподавания курса информатики и ИКТ. (18)

В статье представлен опыт использования достижений цифрового века при организации внеурочной деятельности по химии в контексте требований ФГОС второго поколения
В статье описывается опыт использования сервиса «Электронная газета» образовательной сети dnevnik.ru для изучения темы «Устройства ПК» в курсе «Информатики и ИКТ».
Федеральные государственные образовательные стандарты предполагают в процессе обучения использование новых средств информатизации. Используя профессиональную сертификацию компании Certiport и вступая в программу Microsoft IT Academy, учебное заведение становится Авторизованным тестовым центром, позволяющим проводить сертификацию, а так же получает доступ к интерактивным учебным курсам. Данным средствам информатизации и посвящена данная статья.
Формированию универсальных учебных действий обучающихся способствует использование на уроках информатики Web 2.0-технологий.
В условиях быстрого развития процесса информатизации всего общества сам процесс изучения информатики должен стать в большей степени практико-ориентированным и требует от современного студента большей степени самостоятельности в изучении дисциплины.
В настоящее время конкурентоспособность человека на современном рынке труда во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к различным условиям, мобильности мышления, умения работать в команде, умения и стремления непрерывно обучаться и самообразовываться. Поэтому ведущая идея современного образования выражена в попытке связать результирующую составляющую образования с планируемыми результатами развития ребенка. Так возникла идея компетентностного подхода. Технология развития критического мышления позволяет осуществлять компетентностый подход в обучении.
С введением ФГОС работа учителя ориентирована не только на достижение предметных образовательных результатов, но, в первую очередь на формирование личности учащегося, овладение им универсальных учебных действий.
Перед современной школой стоит важная задача создания выявления и создания условий для развития одаренных детей. Как это делать в рамках уроков информатики, а также во внеурочной деятельности? Этому посвящена данная статья.
Создание компьютерных сетей обсуждаются, начиная с выбора физической среды передачи данных и заканчивая настройкой основных сетевых служб, обеспечивающих работу современной сети.
Общество ставит перед российской системой образования задачи воспитания личности, умеющей анализировать ситуацию на рынке труда, владеть этикой трудовых и гражданских взаимоотношений. Модель изучения информатики, способствующая становлению социальной компетенции учащихся, представлена в данной статье.
Страница 1 из 2
top