г. Екатеринбург

дистанционно с 7 мая по 23 мая 2018 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видеовыступление

Вход на сайт

Поиск




Теория и методика преподавания курса информатики и ИКТ. (18)

Тесная взаимосвязь с практическими задачами обеспечивает прикладной характер обучения и желание самосовершенствоваться в области информационных технологий в течение дальнейшей жизни. В связи с этим, для уроков в 9 и 10 классе предлагается использовать дидактический материал максимально интегрированный с учебными задачами других школьных предметов.
В статье рассмотрен опыт преподавания элективного курса «Информационное моделирование в экономике» для учащихся классов социально-экономического профиля, обеспечивающего совмещение обучения базовому курсу информатики с профессиональной компьютерной подготовкой по экономике на основе информационного моделирования.
Формирование универсальных учебных действий составляет важную задачу образовательного процесса и составляет неотъемлемую часть фундаментального ядра общего образования. В статье обсуждается проблема проектирования урока информатики, который формировал бы не только предметные, но и метапредметные результаты.
В статье описываются возможности организации занятий в курсе информатики 7 класса в форме проекта "Гостиница", а также особенности и перспективы проектной методики.
Статья описывает блог учителя как сетевую среду для осуществления системно-деятельностного подхода и формирования универсальных учебных действий школьника
Каждый учитель в своей работе сегодня использует компьютер, создавая презентации, тексты, видео к урокам. Но подготовка к ЕГЭ заставляет педагога оптимизировать все имеющиеся средства, в том числе и ИКТ. В данной статье представлен индивидуальный опыт использования компьютерных технологий в процессе подготовки к ЕГЭ по математике, физике, информатике.
Автор делится в статье опытом подготовки учащихся к ЕГЭ посредством сайта. Обосновывается целесообразность создания сайта, приводится содержимое сайта, описываются возможности каждого компонента.
В организации современного образовательного процесса основным является противоречие между массовым характером обучения и индивидуальным характером процесса учения и развития. Разрешение данного противоречия возможно только при осуществлении индивидуализации обучения. В статье рассматривается применение закона информационного баланса Б.Е. Стариченко для определения оптимального подхода к индивидуализации обучения.
Страница 2 из 2

Последние статьи

Самые читаемые ДиСО

Самые рейтинговые ДиСО

Комментарии ДиСО-2018

top