г. Екатеринбург

заочно с 20 апреля по 11 мая 2017 года
очно 17 мая 2017 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • работы на конкурс
  • публикация тезисов
  • авторские разработки
  • презентации
  • круглые столы
  • мастер-классы
  • видеоконференции

Вход на сайт

Поиск




Информационно-образовательная среда: структура, механизмы создания и использования. (12)

В статье представлена структура внешней среды учебного заведения. Автор анализирует возможности формирования в ней профессиональных и специальных компетенций обучающихся.

The article  presents the structure of   the environment of the educational institution. The author analyzes the possibility of formation in her professional and special competencies of the students.

Каждый день педагог, кроме образовательной деятельности, обрабатывает множество дополнительной информации и не всегда успевает за развитием информационного общества. Для снижения информационного гнета на педагога и повышения эффективности его труда мы предприняли определенные шаги для совершенствования информационно-образовательной системы.

Every day the teacher, except educational activities, handles a lot of additional information and does not necessarily follow the development of the information society. To reduce the information on the oppression of the teacher and the efficiency of its work, we have taken steps to improve the information and educational system.

Использование интерактивных обучающих программ и цифровых образовательных ресурсов в преподавании служит важным и необходимым элементом современной информационно-образовательной среды и позволяет повысить познавательную самостоятельность обучающихся, чего и требует новый образовательный стандарт. Именно информационно-образовательной среде и посвящена данная статья.

The use of interactive learning programs and digital educational resources in teaching is an important and necessary element of modern information and learning medium and it can improve cognitive independence of the students, and that a new educational standard requires. In a word, this  article is about information educational learning environment.

Внедрение ФГОС предполагает изменение методов и технологий обучения на всех ступенях, которые стимулируют самостоятельную работу учащихся. В указанных условиях возникает необходимость в новой модели обучения, реализующей принципы личностно-ориентированного  образования. В данной статье рассмотрена информационно-коммуникационная обучающая среда, ориентированная на самостоятельную работу студентов.

GEF Implementing involves changing educational methods and technologies at all levels, which stimulate individual work of students. In these circumstances, there is need for a new learning model that implements the principles of learner-centered education. This article describes the information and communication learning environment focused on individual work of students.

Эффективность образовательного процесса во многом зависит от компетенции педагогов, его осуществляющих. Качество подготовки педагогов, уровень их теоретических и практических знаний, готовность к освоению и внедрению в повседневную педагогическую практику современных форм и методов работы – вот факторы успешности построения результативной образовательной среды.

Efficiency of educational process in many respects depends on competence of teachers, it carrying out. Quality of preparation of teachers, level of their theoretical and practical knowledge, readiness for development and introduction in daily student teaching of modern forms and work methods – here factors of success of creation of the productive educational environment.

Мотивация является двигателем обучения. В статье рассматриваются проблемы развития мотивационной сферы учащихся в сфере ИТ и возможные пути их решения.

Motivation is the engine of study. The article considers the problems of development of motivation of students in the it field and possible ways of their solution.

В статье описывается модель социализации обучаемых, выстраиваемая на основе информационной образовательной среды (ИОС).

The model of students socializing on the basis of the informational educational environment (IEE) is described in this article.

Статья посвящена информационным и коммуникационным технологиям, которые могут быть использованы для повышения эффективности внеурочной и внеклассной деятельности школьников. На примере работы школьного медиа-холдинга предлагается способ социализации учащихся.

The article is devoted to the informational and communicative technologies which can be used to increase the efficiency of extra-curricular activities of school children. We propose the method of students socializing with the help of the school media-holding. 

Статья посвящена обучению русскому языку в школе. Рассматриваются возможности ЦОР, их виды и варианты использования на уроках русского языка в учебном процессе.

The article is devoted to the teaching of the Russian language at school. We consider the opportunities of DOR (digital educational resources), their types and variants of using them at the lessons of Russian.

Широкие возможности и гибкость настройки служб Гугл могут обеспечить самые разнообразные системы и решения в создании  информационно-образовательной среды учебного заведения, а система корпоративного повышения квалификации должна обеспечить информационно-методическую поддержку педагогов в  процессе внедрения сервисов Гугл  в  педагогическую практику.

Страница 1 из 2
top