г. Екатеринбург

дистанционно с 7 мая по 23 мая 2018 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видеовыступление

Вход на сайт

Поиск




Информационно-образовательная среда в обучении: успехи и проблемы (23)

В статье рассматривается опыт применения электронного дневника читателя для формирования и развития читательской компетенции у младших школьников.

The article examines the experience of using an electronic diary reader for the formation and development of reader competence in primary school children.

В настоящее время многие учителя начальных классов создают блог для своего класса. При каких условиях блог может стать школой развития активности и инициативы младшего школьника?

Today a lot of primary school teachers set up blogs for their classes. Under what conditions can a blog become a space where primary school students can develop their activity and initiative?

В соответствии с требованиями ФГОС информационно-методические условия реализации основной образовательной программы должны обеспечиваться современной информационно-образовательной средой. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения складывается из предметных образовательных пространств. Основным направлениям формирования предметной образовательной среды в урочной и внеурочной деятельности посвящена данная статья.

In accordance with the requirements of GEF information and methodological conditions of realization of the basic educational programs should be provided with modern information educational environment. The information-educational environment of an educational institution is composed of subject educational spaces. Main directions of formation of subject educational environment in curricular and extracurricular activities devoted to this article.

NetOp School дает широкие возможности, как преподавателю так и студенту. Программа позволяет наблюдать за работой студентов, просматривая их экраны, контролируя ход работы. Имеется возможность помочь с выполнением заданий, принимая управление над компьютерами студентов. NetОp дает возможность проводить интерактивные занятия, где каждый учащийся получает индивидуальный подход со стороны преподавателя. 

В статье рассматриваются возможности использования интернет-сайта ePals на уроках английского языка.

This article considers the possibility of using the website ePals at our lessons of English.

Проблема выбора программного обеспечения в процессе обучения математике и информатике является одной из актуальных. В статье приведены рекомендации по выбору программных продуктов, направленные на повышение качества образовательного процесса.

There are an actual problem of a choice of the software in the course of training of mathematics and informatics. This article contains a recommendations about a choice of the software products for improvement of education quality.

 В статье рассматривается образовательный потенциал популярных российских социальных сетей, анализируется опыт их использования в учебном процессе учреждений дополнительного образований детей.

The article discusses the educational potential of the popular Russian social networks, examines the experience of their use in teaching institutions of additional education of children.

Особенность реализации ФГОС нового поколения – системно- деятельностный характер обучения, который ставит главной задачей развитие личности ученика, для чего педагог создаёт условия, обеспечивающие активную учебно-познавательную деятельность обучающихся через использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа.

Современный учебный процесс невозможно представить без качественного наглядного пособия. А если это красочное интерактивное пособие, созданное учеником под руководством учителя, которое используется на уроке и дополняется текстом, пояснениями учителя, рассуждениями учащихся, то у учащихся создается стереоскопическое восприятие материала. Данная статья посвящена созданию таких пособий.

Modern educational process can not be imagined without quality visual aids. And if it is a colorful, interactive manual created an apprentice under the guidance of teachers, which is used in the classroom and the text, explanations of the teacher, students reasoning, the students created a stereoscopic perception of the material. This article focuses on the creation of such benefits.

В статье описывается использование цифровых лабораторий в лабораторном практикуме 7-11 классов по физике без бумажных технологий.

The usage of digital laboratories in the laboratory experiments without any paper technologies for 7-11 forms in Physics is described in this article.

Последние статьи

Самые читаемые ДиСО

Самые рейтинговые ДиСО

Комментарии ДиСО-2018

top