г. Екатеринбург

заочно с 20 апреля по 11 мая 2017 года
очно 17 мая 2017 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • работы на конкурс
  • публикация тезисов
  • авторские разработки
  • презентации
  • круглые столы
  • мастер-классы
  • видеоконференции

Вход на сайт

Поиск




Использование мобильных устройств в общем и профессиональном образовании. (6)

Можно ли найти применение портативному компьютеру с сенсорным управлением на уроках информатики, когда там и так имеются ПК? Вот несколько возможностей как внести новые веяния в кабинет вычислительной техники.

Can I find the use of a laptop computer with touch control science lessons when there are so PC? Here are a few possibilities as to make new developments in the study of computing.

В последнее время многие школьники имеют планшеты и приносят их в школу. Почему бы учителю не использовать этот факт при обучении. Для решения некоторых задач на уроке вполне подойдет планшет, как устройство для хранения и предоставления информации. Использованию планшета при работе со школьниками во внеурочной деятельности посвящена данная статья.

In recent years, many students have the tablets and bring them to school. Why the teacher to use this fact for training. To solve some tasks of the lesson is quite suitable tablet-like device for storing and providing information. Using a tablet when working with students in extracurricular activities devoted to this article.

В статье рассматриваются основные возможности применения планшетов iPad в образовательном процессе.

The main possibilities of using iPads in the process of education are discussed in this article.

Современные тенденции в образовании, связанные с мобильными приложениями, диктуют необходимость усиления роли подготовки педагогов, свободно ориентирующихся в данных вопросах. Совершенствоваться в профессиональной деятельности можно при помощи различных курсов повышения квалификации, обучающих мастер-классов, вебинаров и т.д.

Интернет и мобильные средства связи стали массовыми и доступными. Перед современным учителем стоит задача  перевести мобильные устройства из категории “игрушки” в разряд инструмента для решения ежедневых учебных, бытовых и в будущем производственных задач. В статье рассмотрен пример использования мобильных устройств во внеурочной деятельности.

Концепция создания для населения равных возможностей получения качественных образовательных услуг на уровне современных требований национальных и международных стандартов вне зависимости от места проживания и обучения с использованием современных ИКТ.

top