Цифровая школа
Научно-практическая конференция
Секции
Участие
- пленарные заседания
- участие в секции
- мастер-классы
- видеовыступление
Вход на сайт
Поиск
Использование мобильных устройств в общем и профессиональном образовании. (6)
Чепкасова Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
Прочитано 2601 раз
|
Можно ли найти применение портативному компьютеру с сенсорным управлением на уроках информатики, когда там и так имеются ПК? Вот несколько возможностей как внести новые веяния в кабинет вычислительной техники.
Can I find the use of a laptop computer with touch control science lessons when there are so PC? Here are a few possibilities as to make new developments in the study of computing.
Якупова Е.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАНШЕТА ПРИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ СО ШКОЛЬНИКАМИ
Прочитано 1900 раз
|
В последнее время многие школьники имеют планшеты и приносят их в школу. Почему бы учителю не использовать этот факт при обучении. Для решения некоторых задач на уроке вполне подойдет планшет, как устройство для хранения и предоставления информации. Использованию планшета при работе со школьниками во внеурочной деятельности посвящена данная статья.
In recent years, many students have the tablets and bring them to school. Why the teacher to use this fact for training. To solve some tasks of the lesson is quite suitable tablet-like device for storing and providing information. Using a tablet when working with students in extracurricular activities devoted to this article.
Голованова Т. А., Цацулина Е. А. В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ ИЛИ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ IPAD НА УРОКАХ
Прочитано 2081 раз
|
В статье рассматриваются основные возможности применения планшетов iPad в образовательном процессе.
The main possibilities of using iPads in the process of education are discussed in this article.
Нацкевич Ю.А., Курганова Н.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QR-КОДОВ НА УРОКЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ВНЕДРЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ В СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Прочитано 3064 раз
|
Современные тенденции в образовании, связанные с мобильными приложениями, диктуют необходимость усиления роли подготовки педагогов, свободно ориентирующихся в данных вопросах. Совершенствоваться в профессиональной деятельности можно при помощи различных курсов повышения квалификации, обучающих мастер-классов, вебинаров и т.д.
Коломиец Е.Л., Тяжельникова И.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Прочитано 3622 раз
|
Интернет и мобильные средства связи стали массовыми и доступными. Перед современным учителем стоит задача перевести мобильные устройства из категории “игрушки” в разряд инструмента для решения ежедневых учебных, бытовых и в будущем производственных задач. В статье рассмотрен пример использования мобильных устройств во внеурочной деятельности.
Садовников Р. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Прочитано 2737 раз
|
Концепция создания для населения равных возможностей получения качественных образовательных услуг на уровне современных требований национальных и международных стандартов вне зависимости от места проживания и обучения с использованием современных ИКТ.
Последние статьи
- Вторых О.В. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВАМИ ОЧНО-ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Серебрякова А.В. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Русаков Ю.А. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- Лебедева Е.М. Попова Л.В. ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Арцыбашев И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
Самые читаемые ДиСО
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Вдовина Е.Н. ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА КОЛЛЕДЖА НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ MOODLE
- Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Котельникова Н.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОИСКА ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ ПРИРОДЫ)
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Русаков Ю.А. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Кийко В.В. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 09.02.02
- Кудашева И.В. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Самые рейтинговые ДиСО
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Серебрякова А.В. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- Арцыбашев И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
- Котельникова Н.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОИСКА ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ ПРИРОДЫ)
- Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Кудашева И.В. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- Вдовина Е.Н. ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА КОЛЛЕДЖА НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ MOODLE
Комментарии ДиСО-2018
- ?h=9788e0f75214424eb8bf81046caeb1d0&
- ?h=306780fa625a88eae4ab00dd4544875d&
- ?h=b92e9e661b534f63b8e7e936219e2fd6&
- ?h=3ba38641d91e311a42e80306f83de26c&
- ?h=ce04e0cacc42b010ad28d830f85a0906&
- ?h=aa217463c3ac2f2dac893fde22000f2c&
- ?h=de982b2a1fd83801fd45f6252fccec2c&
- ?h=d5c180c76a3d5b76f13d726dd1815996&
- ?h=8f5ce356e9dff649ab51fc8b20422e98&
- ?h=363ce97733207a0759cde18babe54b82&
- ?h=5fa87923f180b2a9f5fd7bdf1fd7fc22&
- ?h=b4b41c18a63d249de8628facedd37bb0&
- ?h=9e4953a81f6d8ba91b6e1476ecf660c5&
- ?h=e4c8fc5248b77ed76e4d4b45577ce8aa&
- ?h=54237ba24707b56747de7399ac839fb2&