Цифровая школа
Научно-практическая конференция
Секции
Участие
- пленарные заседания
- участие в секции
- мастер-классы
- видеовыступление
Вход на сайт
Поиск
ИКТ в контроле и оценке качества обучения (11)
Зобернюс О.П. ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ СРЕДСТВАМИ ИКТ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Прочитано 1786 раз
|
Статья посвящена проблеме использования ИКТ в оценочной деятельности учащихся при подготовке к итоговым формам аттестации. Систематическое и целенаправленное использование программно-методических комплексов позволяет логически продолжить традиционную работу над орфографией и пунктуацией в школе, организовать индивидуальную работу с учащимися, что повышает качество обучения.
The article deals with the use of ICT in the evaluation activities of students in preparation for the final form of certification. Systematic and purposeful use of software-systems allows you to logically continue the traditional work on spelling and punctuation in school to organize individual work with students, which certainly enhances the quality of learning.
В статье раскрывается тема использования ИКТ для контроля и оценки качества знаний; показываются преимущества автоматизированного контроля перед традиционным, выделяются условия, при которых данное преимущество будет очевидным.
The article reveals the theme of the use of ICT for monitoring and evaluating the quality of knowledge; shows the advantages of automated control over traditional, stand out the conditions under which this benefit is obvious.
Воробьев М.В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Прочитано 1549 раз
|
В статье в перечислительном виде представлены нормативные документы, на которые необходимо ориентироваться при оценке качества дополнительного образования, а также выделены компоненты качества дополнительного образования.
The article consists of list of normative documents that regulate quality assessment in additional education. In addition, there are components of quality of additional education.
Проблема оценки качества образования является одной из самых актуальных для всей образовательной системы РФ. Цель оценки качества образования - предъявление равных требований при определении образовательного рейтинга, получение объективных данных о состоянии и результатах образовательного процесса. Одним из способов оценки качества образования является тестирование. Использованию ресурсов Интернета, для проведения тестирования обучающихся посвящена данная статья.
The problem of assessing the quality of education is one of the most urgent for the entire educational system of the Russian Federation. The purpose of the education quality assessment - presentation equal requirements in identifying educational rating, obtaining objective data on the status and results of educational process. One way of assessing the quality of education is checked. To use Internet resources, for testing of students of this article.
Коновалова Е.В. МОНИТОРИНГ ПРЕДМЕТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ПРОГРАММНОЙ ПЛАТФОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ «ШКОЛА 2100»
Прочитано 1551 раз
|
В статье рассматривается опыт использования программной платформы образовательной системы «Школа 2100» для мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов обучения в начальной школе.
The article discusses the experience of using the software platform of the educational system "School 2100" subject to monitoring, cross-curricular and personal learning outcomes in primary school.
Проблема низких баллов на ЕГЭ по математике выявлена давно, и подтверждается результатами многочисленных диагностических работ и репетиционных тестирований. Одной из составляющих выхода из ситуации может быть создание «самодельных» тренажеров для восполнения пробелов по конкретной теме для конкретного класса, группы учеников.
The problem of low scores on the math exam revealed a long time, and is confirmed by the results of numerous diagnostic tests work and rehearsal. One of the components out of the situation would be to create "homemade" simulators to fill gaps on a specific topic for a specific class, a group of students.
Побережнюк Е.В, Побережнюк С.В. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УЧАСТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОНКУРСАХ СФЕРЫ ИКТ
Прочитано 1546 раз
|
Конкурсы, позволяющие реализовать потенциал детей в области информационных технологий, могут внести неоценимый вклад в повышение качества образования современного школьника. Существует ряд проблем и противоречий, несмотря на которые данная деятельность может быть продуктивной.
Contests, allowing children to realize the potential of information technology can make an invaluable contribution to the quality of education of the modern student. There are a number of problems and contradictions, despite that this activity can be productive.
Агалетдинова Т.Ю., Ионина Н.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИКТ В ДИАГНОСТИКЕ «ВКЛЮЧЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Прочитано 1767 раз
|
Данные тезисы поднимают вопрос использования ИКТ в диагностике личностных результатов обучающихся. Авторы предлагают рассматривать внеурочные мероприятия класса, школы, как контрольные точки для фиксации результата воспитанности. Использование ИКТ облегчает анализ результатов.
These theses raise the question of the use of ICT in the diagnostics of personal results of the students. The authors propose to consider extra-curriculum class or school activities as control points for fixing the result of upbringing. The use of ICT facilitates the analysis of the results.
Насретдинова И.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВОЙ ПРОГРАММЫ TMAKER НА УРОКАХ
Прочитано 1804 раз
|
Изменения в системе образования, последовательно проводимые в нашей стране, привели к значительному росту роли тестовых технологий. Сегодня тесты рассматриваются как один из основных инструментов контроля качества образования. Переход на ФГОС предполагает внедрение в образовательный процесс инновационных образовательных технологий, методов, дидактических приемов, новых форм обучения. Для преподавателя подобная информация служит не только основой для анализа результатов обучения, но и средством проектирования собственной педагогической деятельности с конкретным контингентом обучаемых. Данная статья посвящена использованию программного пакета SunRav TestOfficePro в учебном процессе.
Changes in the education system , consistently carried out in our country , led to a significant increase in the role of test technologies . Today, the tests are considered as one of the basic tools of quality control of education. Daylight GEF involves the introduction into the educational process of innovative educational technologies , methods, teaching techniques , new forms of learning . For teachers such information is not only the basis for the analysis of learning outcomes , but also a means of designing their own educational activities with a particular contingent of students. This article describes how to use the software package SunRav TestOfficePro in the learning process.
Ивлева И.В. ВОЗМОЖНОСТИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ
Прочитано 1584 раз
|
Данная статья представляет опыт оценки качества обучения по русскому языку с использованием облачного сервиса Google, предоставляющего возможность быстрого и эффективного тестирования с автоматическим сбором результатов и обработки данных.
This article represents experiment of an assessment of quality of training on Russian with use of the cloudy Google service giving opportunity of fast and effective testing with automatic collecting results and data processing.
Последние статьи
- Вторых О.В. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВАМИ ОЧНО-ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Серебрякова А.В. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Русаков Ю.А. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- Лебедева Е.М. Попова Л.В. ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Арцыбашев И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
Самые читаемые ДиСО
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Вдовина Е.Н. ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА КОЛЛЕДЖА НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ MOODLE
- Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Котельникова Н.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОИСКА ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ ПРИРОДЫ)
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Русаков Ю.А. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Кийко В.В. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 09.02.02
- Кудашева И.В. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Самые рейтинговые ДиСО
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Серебрякова А.В. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- Арцыбашев И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
- Котельникова Н.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОИСКА ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ ПРИРОДЫ)
- Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Кудашева И.В. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- Вдовина Е.Н. ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА КОЛЛЕДЖА НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ MOODLE
Комментарии ДиСО-2018
- The information you share is of great interest to people, including me. Thanks for sharing this valuable information with us.…
- Thank you for sharing this valuable information, it is so meaningful and gives me more knowledge. I hope you will…
- As we know time is gold is silver for each human being, it takes time for us to be able…
- Thank you for sharing this good post, I am very impressed with your post, the information given is meticulous and…
- The information you have produced is so good and helpful, I will visit your website regularly. https://paperio2.online
- Took a solitary opportunity to take a gander at all the comments, at any rate I truly regarded the article.…
- ?h=9788e0f75214424eb8bf81046caeb1d0&
- ?h=306780fa625a88eae4ab00dd4544875d&
- ?h=b92e9e661b534f63b8e7e936219e2fd6&
- ?h=3ba38641d91e311a42e80306f83de26c&
- ?h=ce04e0cacc42b010ad28d830f85a0906&
- ?h=aa217463c3ac2f2dac893fde22000f2c&
- ?h=de982b2a1fd83801fd45f6252fccec2c&
- ?h=d5c180c76a3d5b76f13d726dd1815996&
- ?h=8f5ce356e9dff649ab51fc8b20422e98&