Цифровая школа
Научно-практическая конференция
Секции
Участие
- пленарные заседания
- участие в секции
- мастер-классы
- видеовыступление
Вход на сайт
Поиск
Информационно-образовательная среда в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (18)
Прусакова Л.Л. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Прочитано 1839 раз
|
Одним из важнейших направлений дошкольного образования в соответствии с ФГОС является создание условий для всестороннего развития ребенка с ОВЗ в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в социум. В данной статье представлен опыт использования мультимедиа технологий для художественно-эстетического развития дошкольников с ЗПР в детском саду компенсирующей направленности.
One of the most important areas of early childhood education in compliance with the Federal State educational standards is to create conditions for thorough development of a child with special health needs in order to enrich the social experience and provide harmonious inclusion in society. This article describes the experience of usage of multimedia technologies for aesthetic and creative development of children with mental retardation in a corrective training kindergarten.
Фоминых И.П. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В ОБУЧЕНИИ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПОД ДЕВИЗОМ «КАЖДЫЙ МЕЧТАЕТ О ПАРИЖЕ»
Прочитано 1453 раз
|
Каждый человек, который изучает французский язык, конечно, мечтает о Париже. Для этого необходимо хорошо учиться, найти работу своей мечты и в один прекрасный день увидеть Париж и ... А как быть, если ты привязан к инвалидному креслу, не можешь ходить, писать, и путешествия даются с огромным трудом? Отказаться от мечты? Конечно, нет! И мы в этом поможем!
Everyone who studies French, of course, dreams of Paris. For this it is necessary to study hard, find your dream job, and one day to see Paris and ... And what if you are attached to a wheelchair, can not walk, write, and travel are given with great difficulty? Give up the dream? Of course not! And we can help!
Попова Л. В. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ПО ПРЕДМЕТУ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ
Прочитано 1583 раз
|
Информационные и коммуникационные технологии заняли прочное место в процессе обучения. В данной статье говорится о том, как эти технологии используются на уроках математики и во внеклассной деятельности по предмету в коррекционной школе.
Information and communication technologies has taken a strong place in the learning process. This article describes how these technologies are used in math and in extracurricular activities on the subject in correctional school.
Е.Г. Бердникова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И БИОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ
Прочитано 2155 раз
|
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе в коррекционном образовании - одна из самых новых и актуальных проблем и преимуществ в коррекционной педагогике. В статье говорится о том, как эти технологии используются в нашей коррекционной школе для обучения детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках биологии и географии.
The use of information and computer technologies in educational process in special needs education is one of the newest and most actual problems and advantages in correctional pedagogy. The article discusses how these technologies are used in our correctional school for children with intellectual disabilities at the lessons of biology and geography.
Янышев А.Р., Расулова М.А. УЧИТЬ ТРУДИТЬСЯ: КАЧЕСТВО И РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ОБНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Прочитано 1505 раз
|
Современные тенденции развития образовании требуют обновление процесса обучения и воспитания школьника. Работая в школе сегодня, учитель не может стоять на месте. Он должен осваивать, внедрять те перспективные технологии, благодаря которым успешная социализация и развитие личности будут сопровождаться комфортностью обучения и положительной учебной мотивацией.
Modern trends in education require updating process of training and education student. Working in school today, the teacher can not stand still. He must develop, implement those promising technologies that successful socialization and personal development will be accompanied by comfort and positive learning motivation training.
Думчева Т.Ю., Зонова Т.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОЛИЧЕСТВЕННОГО И КАЧЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Прочитано 2041 раз
|
Материалы статьи раскрывают возможности использования ИКТ (программа MS Excel) при проведении речевого обследования детей с общим недоразвитием речи для оценки контроля и качества мониторинговых исследований. Предназначены для учителей-логопедов ДОУ.
This article is devoted to features of monitoring of children’s speech impairment. Speech impairment monitoring automation allows reducing time on diagnostics and providing better speech therapy.
Шапошникова Е. В. ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ
Прочитано 1472 раз
|
В соответствии с квалификационными характеристиками должностей работников образования, каждый педагог обязан уметь работать с современными средствами обучения для обеспечения основного права детей – право на качественное образование. Общеобразовательные организации для детей с ОВЗ активно включаются в процесс широкого использования ИКТ в учебной практике.
Солонец Л.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В МУЗЫКАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Прочитано 2390 раз
|
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе в ДОУ — это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике. Каковы же возможности информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя вы узнаете из этой статьи.
The application of information and communication technology to educational process in a kindergarten seems to be one of the most urgent problems of Russian pre-school pedagogy. This articles studies possible applications of information and communication technology to the work of a music teacher in the kindergarten.
Нацкевич Ю.А., Амелицкая Т.С. ДИСТАНЦИОННЫЕ КОНКУРСЫ ЦЕНТРА «СНЕЙЛ» КАК ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Прочитано 2231 раз
|
Формирование разносторонне развитой личности средствами ИКТ уже является не новшеством, а необходимостью для детей с ограниченными возможностями здоровья. Участие детей особой заботы в дистанционных конкурсах позволяет каждому из них выбрать свой образовательный маршрут, который поможет в адаптации и самоопределении.
Formation of polymath by means of ICT is no longer innovation nowadays, but a necessity for children with disabilities. Participating in contests and competitions children of special care can choose their individual education plan, which will help them to adapt and to become self-identified.
Болотова Я.Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ПРИРОДОВЕДЧЕСКОГО ЦИКЛА
Прочитано 1541 раз
|
Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации образования, предполагает существенное расширение средств обучения, связанных с использованием компьютерных технологий. В данной статье рассматриваются особенности и возможности применения мультимедийных средств обучения детей с особыми образовательными потребностями на уроках природоведческого цикла.
Последние статьи
- Вторых О.В. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВАМИ ОЧНО-ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Серебрякова А.В. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Русаков Ю.А. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- Лебедева Е.М. Попова Л.В. ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Арцыбашев И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
Самые читаемые ДиСО
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Вдовина Е.Н. ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА КОЛЛЕДЖА НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ MOODLE
- Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Котельникова Н.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОИСКА ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ ПРИРОДЫ)
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Кудашева И.В. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Русаков Ю.А. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Кийко В.В. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 09.02.02
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
Самые рейтинговые ДиСО
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Серебрякова А.В. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- Арцыбашев И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
- Котельникова Н.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОИСКА ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ ПРИРОДЫ)
- Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Кудашева И.В. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Комментарии ДиСО-2018
- Проведена большая работа! Очень интересно, поучительно, занимательно.
- Пропуски занятий студентами компенсируется тем, что на посещаемых занятиях студент все равно проходит оценку знаний за пропущенные занятия. Он самостоятельно…
- Полезная статья. Полезная информация.
- Инклюзивность - в физической доступности, в вариативности, в наличии обратной связи с преподавателем (личные сообщения и комментарии при оценивании заданий),…
- Интересный опыт, думаю, что аналогичная возможность предоставлена и образовательным порталом Учи.ру, мы используем задания и для подготовки к урокам и…
- Ресурс интересный и простой. Использование материалов помогает решить многие задачи обучения.
- Индивидуальная траектория обучения каждого студента в ЦОС будет проявляться в том, что количество выставленных студенту оценок будет разным и, соответственно,…
- Спасибо за опыт. Очень люблю этот сервис, часто использую на занятиях. Обучающимся нравиться как выполнять задания, так и самим создавать…
- Например, сервис Glogster - сервис для создания интерактивных плакатов. Созданный глог "Человек и информация" - объединяет в себе серию интерактивных…
- Действительно, веб-сервис LearningApps имеет большие возможности, хотелось бы увидеть упражнения, созданные Вами для развития познавательной активности учащихся. В теме заявлены…
- Наталья Николаевна, родители воспитанников пользуются моим сайтом. Обратная связь с ними проходит через электронную почту, по телефону,чаще WhatsApp (так им…
- Личный сайт воспитателя содержит много доступного материала для родителей, хорошо структурирован по темам и срокам. Правда, не понятно, пользуются ли…
- Учебные курсы D-Link бесплатны и русифицированы. Учебные курсы Cisco доступны на многих языках включая русский. В основном обучение осуществляется через…
- Коллеги, точки в конце ссылок https://cloud.mail.ru/public/CqcA/uT9xSKbJD https://cloud.mail.ru/public/9ghJ/fGBwxCMnS приводили к ошибке 404.
- Хотелось бы посмотреть карты ваших курсов. На этом англоязычном сайте они все платные от 10 евро - по вашей ссылке…