г. Екатеринбург

заочно с 20 апреля по 11 мая 2017 года
очно 17 мая 2017 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • работы на конкурс
  • публикация тезисов
  • авторские разработки
  • презентации
  • круглые столы
  • мастер-классы
  • видеоконференции

Вход на сайт

Поиск




Информационно-образовательная среда в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (18)

Современному учителю нужны средства не только представления интересных уроков, но и средства составления таких уроков, а также средства контроля знаний учащихся, отслеживания успеваемости и проблемных областей в обучении. Одному из таких средств, интерактивной системе опроса и голосования, посвящена данная статья.

Ключевым аспектом обучения  и воспитания детей с нарушениями слуха, формирования  и развития  социально-активной личности, является создание доступной, безбарьерной образовательной среды на уроках истории. Необходимы специальные условия для такого развития детей, которые позволили бы им в дальнейшем адаптироваться в современном обществе.

Описаны психологические особенности неслышащих учащихся и трудности, с которыми они сталкиваются, начиная обучение в школе. Автор представляет здоровье сберегающие методы и технологии, используемые в ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо» для реабилитации неслышащих учащихся.

Формирование информационно-коммуникативной компетентности, развитие когнитивного и творческого потенциала неслышащих учащихся требуют активного привлечения информационных технологий. Предложенный фрагмент представляет иерархическую модель, релевантную запросу типа «факторы-переменные-фокус-критерии-акторы-цели акторов-альтернативы».

 

В статье раскрываются возможности организации информационно-образовательной среды на основе включения, сочетания интегративных и компьютерных технологийпри обучении умственно-отсталых школьников.

 

The article reveals the possibility of organizing educational environment based on inclusion, and integrative combination of computer technology in teaching mentally retarded students.

Статья посвящена использованию и применению на уроках у учащихся с ОВЗ компьютерных технологий. Цели и задачи использования ИКТ на уроках в начальной школе. Далее идет описание методологической основы уроков для детей с ОВЗ. Раскрываются технологии применяемые педагогом, при использовании ИКТ на уроках. В конце статьи идет описание положительных моментов при применении и использовании ИКТ на уроках и выводы.

Актуальность обращения к теме развития мелкой моторики через занятия музицированием связана с рядом причин: приходя в коррекционное образование, педагог сталкивается с необходимостью понимания структуры дефекта, возможностей (вариантов) его коррекции и развития у ребенка компенсаторных способностей. Музыка здесь может выступать важнейшим средством гармонизации жизни человека и всех уровней его развития (физического, творческого, межличностного, социального).

Формирование информационно-образовательной среды в современных условиях невозможно без использования средств информационных и коммуникационных технологий. В данной статье говорится о том, как эти технологии используются в нашем коррекционном учреждении для обучения незрячих и слабовидящих детей.

Formation of educational environment in modern conditions is impossible without the use of information and communication technologies. This article speaks of how these technologies are used in our correctional institution for training blind and visually impaired children.

Страница 2 из 2
top