г. Екатеринбург

заочно с 20 апреля по 11 мая 2017 года
очно 17 мая 2017 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • работы на конкурс
  • публикация тезисов
  • авторские разработки
  • презентации
  • круглые столы
  • мастер-классы
  • видеоконференции

Вход на сайт

Поиск




Информационно-образовательная среда: структура, механизмы создания и использования. (12)

 Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении — это одна из самых новых и актуальных проблем и преимуществ в отечественной дошкольной педагогике. Результатам работы по внедрению информационных технологий в ДОУ посвящена данная статья.

Using informatively –communication technologies in an education procession preschool educational establishment it is one of the modest and actual problems and advantages in home preschool pedagogic. This article is devoted to the result on introduction of information technologies in preschool educational establishment.

Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования предусматривает  такие  компетенции современного педагога как умение владеть информационно-коммуникативными технологиями и способность применять их в воспитательно-образовательном процессе. Процессу внедрения ИКТ в образовательную область «Художественно-эстетическое развитие» посвящена данная статья.

Introduction of the Federal state educational standard of preschool education suggests such competences of modern teacher as ability to possess informatively-communicative technologies and ability to use it in an educational process.  This article is devoted to the process of introduction ICT in an educational process «Artistic and aesthetic development».

Страница 2 из 2
top