Цифровая школа
Научно-практическая конференция
Секции
Участие
- пленарные заседания
- участие в секции
- мастер-классы
- видеовыступление
Вход на сайт
Поиск
Современные технологии дистанционного и электронного обучения: опыт, проблемы и перспективы (14)
Шалягина Э.В. ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО: ИЗ ОПЫТА АПРОБАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА
Прочитано 2091 раз
|
В статье представлен опыт апробации дистанционного курса «WEB-технологии» в рамках сетевого взаимодействия инновационно-активных школ Ленинского района г. Екатеринбурга
The article presents the experience of approbation of the distance course "WEB-technologies" in the framework of networking innovation-active schools Leninsky district, Yekaterinburg.
Панова Л.В. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ УРОКОВ ПО ИСТОРИИ, РАЗРАБОТАННЫХ В СИСТЕМЕ COMPETENTUM.АВТОР. АПРОБАЦИЯ И МОНИТОРИНГ
Прочитано 1948 раз
|
Дистанционное образование врывается в нашу жизнь внезапно, но уверено и стремительно идет вперед. Иначе и быть не может, ибо каждой ступени развития общества соответствует свой набор средств и методов обучения, своя модель учителя. Модель педагога-пасечника отражает требования ФГОСа к организации учебного процесса на современном этапе модернизации образования.
Distant learning is bursting into our life unexpectedly but persistently and is rapidly developing. It cannot be in a different way since every stage of the society development has its specific set of teaching techniques and methods, its own model of a teacher. The model of a teacher-beekeeper reflects the requirements of the Federal State Educational Standard to the process of education during its modernization.
В данной статье представлен один из вариантов дистанционного обучения (ДО) младших школьников в системе ДО Competentum.МАГИСТР с помощью интерактивных уроков, разработанных в формате SCORM.
One of the variants of Distant learning of Primary school children in the system Competentum.Master in the form of interactive lessons made in the SCORM format is presented in this article.
Анашкина Т.С. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Прочитано 1822 раз
|
Для качественной реализации ФГОС СПО, формирования общих и профессиональных компетенций будущих педагогов необходимо использовать инновационные формы организации образовательного процесса – технологии дистанционного обучения. Изучению данной проблемы исследования и построения модели формирования компетенций будущих педагогов в условиях дистанционного обучения посвящена данная статья.
For qualitative realization of FSES of further professional education, for forming general and professional competence of future teachers it’s necessary to use innovative forms of organization of the educational process – distance learning technologies. This article is devoted to researching this problem and presents a model of future teachers’ competence forming in conditions of distance learning.
Чиликова С.А. ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Прочитано 1794 раз
|
Внедрение в образовательный процесс школы дистанционных образовательных технологий определено Законом об образовании. Настоящая статья посвящена оценке возможности использования цифровых образовательных ресурсов, реализованных в СДО MOODLE, в образовательном процессе средней школы с целью повышения качества образования.
The introduction to the educational process of school distance learning technologies defined by the Education Act. This article evaluates the possibility of digital educational resources, implemented in LMS MOODLE, in the educational process of secondary school in order to improve the quality of education.
Щепочкина Н.В, Никулина В.А. ОПЫТ РАЗРАБОТКИ КУРСА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ ХИМИЯ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ К ОГЭ.
Прочитано 1711 раз
|
Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая обеспечивает возможность самостоятельной подготовки к успешному прохождению государственной итоговой аттестации [3]. В данной статье рассматриваются этапы разработки дистанционного курса по химии в рамках формирования данной среды в МАОУ «Артинский лицей».
Updated Federal state educational standards define the necessity for a framework in secondary education providing the means for online self-teaching for achieving the standards being set by the final state examination. In the present paper we discuss the development steps for the online chemistry course being a part of such framework being established in “Artinski lyceum”.
Бирюкова Н.И., Иванова А.И. ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Прочитано 1821 раз
|
В статье анализируется опыт формирования гражданской культуры и демократического воспитания на примере электронных курсов дистанционного обучения «История российского парламентаризма» и «Конституция РФ – основной закон государства».
The article examines the experience of a civic culture and democratic education for example, electronic distance learning courses "History of Russian parliamentarism" and "The Constitution of the
Порубова Е.В. ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК – ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ XXI ВЕКА
Прочитано 2052 раз
|
В статье описывается интерактивный урок, как технология обучения детей с клиповым мышлением. Для коммуникации участников образовательного процесса предлагается использовать систему дистанционного обучения с интерактивными уроками в формате SCORM.
In the article we give a description of an interactive lesson as a teaching technology for children with clip thinking. For the communication of the participants of the educational process we suggest using the system of distant learning containing interactive lessons in the format of SCORM.
Одним из ключевых направлений развития современного образования является внедрение в образовательный процесс электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Данная статья посвящена актуальной проблеме этого направления перспективам организации и продвижения блога преподавателя.
Грек В.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Прочитано 2017 раз
|
В статье рассматривается проектирование информационно-педагогической модели, на основе которой может быть построена практическая система организации самостоятельной работы школьников по информатике посредством дистанционных технологий.
The article is considered the design of the informative-pedagogical model, which can be the basis of the practical system of organization of independent work of pupils in Informatics by means of distant learning technologies.
Последние статьи
- Вторых О.В. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВАМИ ОЧНО-ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Серебрякова А.В. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Русаков Ю.А. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- Лебедева Е.М. Попова Л.В. ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Арцыбашев И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
Самые читаемые ДиСО
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Вдовина Е.Н. ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА КОЛЛЕДЖА НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ MOODLE
- Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Котельникова Н.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОИСКА ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ ПРИРОДЫ)
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Кудашева И.В. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Русаков Ю.А. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Кийко В.В. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 09.02.02
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
Самые рейтинговые ДиСО
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Серебрякова А.В. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- Арцыбашев И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
- Котельникова Н.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОИСКА ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ ПРИРОДЫ)
- Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Кудашева И.В. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Комментарии ДиСО-2018
- Проведена большая работа! Очень интересно, поучительно, занимательно.
- Пропуски занятий студентами компенсируется тем, что на посещаемых занятиях студент все равно проходит оценку знаний за пропущенные занятия. Он самостоятельно…
- Полезная статья. Полезная информация.
- Инклюзивность - в физической доступности, в вариативности, в наличии обратной связи с преподавателем (личные сообщения и комментарии при оценивании заданий),…
- Интересный опыт, думаю, что аналогичная возможность предоставлена и образовательным порталом Учи.ру, мы используем задания и для подготовки к урокам и…
- Ресурс интересный и простой. Использование материалов помогает решить многие задачи обучения.
- Индивидуальная траектория обучения каждого студента в ЦОС будет проявляться в том, что количество выставленных студенту оценок будет разным и, соответственно,…
- Спасибо за опыт. Очень люблю этот сервис, часто использую на занятиях. Обучающимся нравиться как выполнять задания, так и самим создавать…
- Например, сервис Glogster - сервис для создания интерактивных плакатов. Созданный глог "Человек и информация" - объединяет в себе серию интерактивных…
- Действительно, веб-сервис LearningApps имеет большие возможности, хотелось бы увидеть упражнения, созданные Вами для развития познавательной активности учащихся. В теме заявлены…
- Наталья Николаевна, родители воспитанников пользуются моим сайтом. Обратная связь с ними проходит через электронную почту, по телефону,чаще WhatsApp (так им…
- Личный сайт воспитателя содержит много доступного материала для родителей, хорошо структурирован по темам и срокам. Правда, не понятно, пользуются ли…
- Учебные курсы D-Link бесплатны и русифицированы. Учебные курсы Cisco доступны на многих языках включая русский. В основном обучение осуществляется через…
- Коллеги, точки в конце ссылок https://cloud.mail.ru/public/CqcA/uT9xSKbJD https://cloud.mail.ru/public/9ghJ/fGBwxCMnS приводили к ошибке 404.
- Хотелось бы посмотреть карты ваших курсов. На этом англоязычном сайте они все платные от 10 евро - по вашей ссылке…