Пожаловаться на комментарий

Да, традиции… Ничего плохого не скажешь, ведь нас воспитывали именно в той системе, в системе традиционной школы.
Но нужно меняться, ведь того требуют дети. Информационно-образовательная среда! Формируется. Постепенно, поэтапно. Но как же нам еще далеко идти, особенно если положительно отвечать на вопросы: «В коллективе вашего ОУ растет % пожилых педагогов?», «Классы в ОУ не оборудованы хотя бы компьютером, …», «Администрация не заинтересована в обновлении образовательной среды?», «Многие педагоги пассивны и находятся на стадии пед. выгорания?», «Ваш директор не владеет компьютером, хотя это тщательно скрывает?», «Родитель в силу своей занятости хочет получать информацию о ребенке через эл. дневник, эл. почту, а учитель, школа этого обеспечить не может?»… Печально, но так хочется…
Я уверена, что многое в образовательном учреждении зависит от администратора: позитивного, активного, знающего, требовательного, перспективного, который педагога направит, попросит, объяснит, заставит, простимулирует и заинтересует, привлечет в школу того учителя, который готов меняться, двигаться вперед!
Когда же это произойдет! Так хочется, чтобы твой сын или дочь перестали украдкой от учителя «виснуть» на уроках в Интернете. Не мотивируют многие нынешние педагоги, увы! Дети растут, но мотивация к учебе, к сожалению, не растет. Одним словом: общение на разных языках! (Может, конечно, и спутались у меня мысли мамы и учителя, но вот так!)
"И скучно, и грустно, и некому..." )))