г. Екатеринбург

дистанционно с 7 мая по 23 мая 2018 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видеовыступление

Вход на сайт

Поиск




Информационно-образовательная среда в обучении: успехи и проблемы (42)

В статье рассматриваются некоторые направления работы учителя иностранного языка с использованием ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности.

This article is devoted to some directions of  teacher’s wok with the use of  ICT on foreign language lessons.

В условиях современной школы к процессу обучения предъявляются особые требования. Сейчас процесс обучения невозможно представить без применения информационных технологий не только в процессе обучения информатике, но и в рамках каждого предмета. Как повысить эффективность применения данных технологий в школе, какие проблемы существуют – этому посвящена данная статья.

In the modern school to the learning process to meet special requirements. Now the learning process is impossible without the use of information technology not only in the process of learning science, but also within each subject. How to improve the efficiency of application of these technologies in school, what problems exist - this subject of this paper.

В данной статье рассмотрены проблемы продуктивного изучения тем, посвященных безопасности на дороге. Проанализированы характерные особенности преподавания уроков данной тематики на разных уровнях обучения. Выявлена и обоснована необходимость использования различных новых технологий преподавания. На основе проведенного исследования автором предлагается проводить занятие не только учащимся, но их родителям. Главное достоинство новой модели - открытость для диалога и коммуникации на всех уровнях: дети, родители, учителя, общественность.

This article deals with the problems of productive study in topics related to the road safety. Outstanding characteristics of the lesson teaching in this topic at various levels of training were analyzed. Identified and proved the necessity of using new various teaching technologies. Based on the study, the author proposed to conduct lessons not only for students, but their parents. The main advantage of the new model is openness to dialogue and communication at all levels: children, parents, teachers and the public.

Не секрет, что учебная мотивация детей, занимающихся в объединениях дополнительного образования, выше, чем в системе общего образования - этому способствуют разные факторы, среди которых: практическая ориентированность, реальность учебных задач, более широкий спектр видов учебной и проектно-исследовательской деятельности, системы неформальной коммуникации, среда единомышленников с общими гностическими целями. Вместе с тем, в течение даже одного учебного года многие объединения дополнительного образования сталкиваются с оттоком обучающихся, снижением мотивации, замедлением образовательного процесса.

It is no secret that educational motivation of the children who are engaged in associations of additional education, above than in system of the general education - it is promoted by different factors, among which: practical orientation, reality of educational tasks, wider range of types of educational and project and research activities, system of informal communication, the environment of adherents with the common Gnostic goals. At the same time, during even one academic year many associations of additional education face outflow trained, lowering of motivation, deceleration of educational process.

Одной из задач учителя в образовательной деятельности является осуществление диагностики, мониторинга знаний обучающихся и управления процессом формирования системы знаний обучающихся. Данную задачу решают системой опросов (письменных и устных), тестированием. Преимущество технологии тестирования состоит в том, что обучающиеся находятся в равных условиях процесса контроля и оценки результатов, при этом минимизируется субъективизм учителя.

Электронные тренажеры по математике дают возможность тренировки обучающихся в решении основных типовых задач. В статье описаны возможности применения на уроках электронных тренажеров  как средства повышения качества математического образования.

Electronic simulators in mathematics allow for training of students in solving basic common tasks. The article describes the possibility of applying the lessons of electronic simulators as a means of  improving the quality of mathematics education.

С учётом всё возрастающей потребности в высококвалифицированных специалистах, а так же в условиях уникальных возможностей информационных и коммуникационных технологий происходит изменение в приоритетах использования этих технологий в учебном процессе. ИКТ позволяют реализовать системно-деятельностный подход, обеспечивающий  активную учебно-познавательную деятельность обучающихся, автоматизировать учебный процесс.

Given the ever-increasing need for highly qualified professionals, as well as in terms of unique opportunities of information and communication technologies is a change in the priorities of the use of these technologies in the learning process. ICT can realize system-activity approach, providing active learning and cognitive activity of students, to automate the learning process.

В данной статье рассматривается опыт работы учителя иностранного языка по использованию ИКТ. Так как информационная компетентность является одной из основных характеристик современного педагога. В статье дается обзор используемых направлений применения ИКТ.

This article is about the experience of teachers in the usage of ICT. As computer competence is one of the main characteristics of a modern teacher, this article provides an overview of the applications of ICT.

В современных условиях поиск путей изменения форм и методов домашнего задания по математики ориентируется на необходимость подготовить каждого обучающегося к сдаче обязательного экзамена. Появившиеся в последнее время компьютерные средства обучения создают дополнительные возможности решения этой проблемы.

The article tells us, that in the modern conditions the search for ways of changing forms and methods mathematics homework is focused on the necessity to prepare each student to pass the state exam. Nowadays there are a lot of computers technologies which provide extra opportunities to solve this problem.

В статье рассматривается значимость новых информационно- коммуникационных технологий с применением традиционных форм обучения в образовательном процессе и целесообразность их применения для повышения качества образования обучающихся через опыт учителя общеобразовательной школы.

The article has a task to consider the significance of the new information and communication technologies with traditional forms of learning in the educational process and the appropriateness of their use to improve the quality of education students through the experience of secondary school teachers.

Последние статьи

Самые читаемые ДиСО

Самые рейтинговые ДиСО

Комментарии ДиСО-2018

top