г. Екатеринбург

заочно с 20 апреля по 11 мая 2017 года
очно 17 мая 2017 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • работы на конкурс
  • публикация тезисов
  • авторские разработки
  • презентации
  • круглые столы
  • мастер-классы
  • видеоконференции

Вход на сайт

Поиск




Использование мобильных устройств в общем и профессиональном образовании. (5)

Еще несколько лет назад гаджеты считались приоритетом секретных служб, а сейчас фактически каждый имеет в наличии миниатюрные диктофоны, плееры, планшетники и прочие удобные и практичные вещи, которые помогают решать массу ежедневных потребностей. Сегодня гаджеты используются и в школе. Новой тенденцией в образовательной сфере стала замена обычных книг на электронные. Время идет, при чем, идет такими шагами, что гаджеты (смартфоны, планшеты, электронные книги, ноутбуки) занимают законное место на школьных партах. Возможно, такой подход кому-то кажется радикальным и отвлекающим от учебы, но это новые образовательные технологии, от которых никуда не деться.

Several years ago, the gadgets were considered a priority of the secret service, and now virtually everyone has a miniature voice recorders, iPods, tablets and other convenient and practical things that help to solve many daily needs. Today gadgets are used in school. A new trend in the education sector was the replacement of conventional e-books. Time goes on, what goes through such steps that the gadgets (smartphones, tablets, e-books, laptops) have a legitimate place on the school desks. The approach probably someone seems radical and distracting from studies, but this new educational technologies, from which there is no escape.

ИКТ компетентность педагога в настоящее время предполагает организацию эффективного взаимодействия учителя и учащихся посредством информационно-коммуникационных технологий. О реализации такого взаимодействия с помощью интерактивной доски Smart Board и применения мобильных устройств и пойдет речь в данной статье.

ICT competence of a teacher does not comprise only the ability to make and show a presentation or video to his students or to use an internet-resource for getting new information but also requires to organize an effective collaboration of teacher and his students via IC technologies. This article considers the realization of such collaboration with the help of Smart Board and student's mobile devices. 

Электронные устройства давно и прочно вошли в жизнь современного человека: бизнес, реклама, обучение, тренинги – все это базируется на информационных технологиях. iPad становится основным инструментом для управления учебным процессом, доступа к учебному материалу, персонализации обучения и организации совместной работы учеников,  а также обеспечивает  непрерывность обучения за стенами класса.   iPad - главное средство для трансформации образовательного процесса и среды.

Electronic devices have become for a long time a part of modern man's life: business, advertising, education, trainings - all of this is based on information technologies. iPad has become the main tool for learning management, access to training materials, personalization of learning and collaboration of students, as well as it ensures the continuity of learning outside the classroom. iPad is the main means for the transformation of the educational process and environment.

Особенности, технология и опыт применения мобильных устройств учащихся при тестировании на уроках с помощью ресурса Response VE. Виды опросов и классификация заданий при использовании сервиса тестирования.

Features, technology and experience of using mobile devices for testing students with the help of Response VE. Types of surveys and tasks classification when using the service test.

В статье описаны возможности и достоинства включения мобильных устройств в процессе обучения в системе СПО как фактора повышения уровня информационной компетентности специалистов.

In article possibilities and advantage of inclusion on of mobile devices in process of training in system of SPO as factor of increase of level of information competence of experts are described. 

top