г. Екатеринбург

заочно с 20 апреля по 11 мая 2017 года
очно 17 мая 2017 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • работы на конкурс
  • публикация тезисов
  • авторские разработки
  • презентации
  • круглые столы
  • мастер-классы
  • видеоконференции

Вход на сайт

Поиск




Современные технологии дистанционного и электронного обучения: опыт, проблемы и перспективы (9)

Тезисы будут интересны для слушателей дополнительной профессиональных программ повышения квалификации «Современные технологии дистанционного обучения» (108 часов), «Применение дистанционных технологий в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья» (120 часов), реализуемых кафедрой информационных технологий ИРО Свердловской области. Тезисы раскрывают особенности разработки Плана занятий электронных курсов дистанционного обучения в системе дистанционного обучения eLearning Server 4G.

Abstracts will be interesting for students additional professional training "Modern technologies of distance learning" (108 hours), "Application of distance learning technologies in the education of children with disabilities" (120 hours), implemented by the Department of information technology of the Institute of development of education of the Sverdlovsk region. The abstracts describe the peculiarities of the development of lesson plans e-learning courses in distance learning eLearning Server 4G.

В данной статье представлен один из вариантов обучения школьников, этапы создания курса для начальной школы, разработанного в формате SCORM совместимом с системой  Competentum.МАГИСТР.

In this article it is represented one of the versions of the instruction of schoolboys, stages of the creation of course for the elementary school, developed in the size SCORM compatible with the system of Competentum.MAGISTR.

В статье рассмотрена работа учителя, с применением технологии дистанционного обучения. Рассказано о процессе перехода к продуктивной деятельности.

The article contains Teacher’s notes, based on techniques of distance learning. The article presents transition to efficient activity.

Современный учебно-воспитательный процесс уже трудно представить без ИКТ. Данная статья посвящена дистанционно-образовательным технологиям, которые могут быть использованы в практике учителя начальных классов.

It is difficult to imagine the modern educational process without ICT. This article is devoted to distance learning technologies that can be used in the practice of primary school teachers.

В статье представлен опыт реализации учебного сетевого проекта по иностранному языку в условиях дистанционного образования.

The article is presented the experience of implementing a learning network project in the Foreign language in terms of distance education.

Данная статья рассматривает первые шаги опыта школы по обеспечению методического сопровождения и организации образовательного процесса с использованием ДОТ (дистанционных образовательных технологий), подчеркивая, что успех зависит как от грамотно организованной работы администрации школы, так и от осознания педагогами такой необходимости, активного участия их в процессе становления системы.

This article looks at the experience of the first steps of the school to ensure methodological support and organization of educational process with the use of DOT (distance learning technologies), stressing that success depends on the well-organized work of the school administration and teachers from realizing this need, their active participation in the process formation of the system.

Педагог, который активно использует достижения в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), гораздо легче находит общий язык с учащимися и облегчает свой труд.

The teacher who actively uses achievements in the field of the information and communication technologies (CT), finds a common language with pupils much easier and facilitates the work.

В статье представлена модель организации учебного процесса в начальной школе, сочетающего в себе традиционные методы обучения и дистанционные образовательные технологии.

The article describes the model of educational process in primary school, which combines both traditional methods with usage of digital learning and distant learning technologies.

Перспективной технологией социально-педагогической интеграции детей является технология дистанционного обучения. В статье описывается модель организации обучения детей с применением технологии дистанционного обучения для разных категорий учащихся.

 A promising technology of social and educational integration of children is the technology of distance learning. The article describes the model of organization of teaching children using the technology of distance learning for various students.

top