г. Екатеринбург

заочно с 20 апреля по 11 мая 2017 года
очно 17 мая 2017 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • работы на конкурс
  • публикация тезисов
  • авторские разработки
  • презентации
  • круглые столы
  • мастер-классы
  • видеоконференции

Вход на сайт

Поиск




Содержание и методика обучения информатике и ИКТ. (8)

ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»,
 г. Екатеринбург

Аннотация

С введения предмета «Информатика» в школьную программу прошло больше тридцати лет. Сегодня развитие содержания школьной информатики существенно отстает от развития современных технологий. Что делать учителю, в распоряжении которого есть только учебник трехлетней давности, мало отличающийся от первого учебника информатики? В статье рассматриваются вопросы, связанные с тем, как педагог может скорректировать содержание учебного предмета в соответствии с современными тенденциями развития ИКТ.

Informatics as a subject was introduced into the school curriculum over thirty years ago. Today the content of the curriculum in computer science lags far behind the level of development of modern technologies in most cases. Often the teacher also has at its disposal a textbook three years ago, which is not different from the first edition of this textbook. In this case, the teacher should do? This article considers the following questions about how the teacher can adjust the content of the curriculum in computer science in accordance with modern trends of ICT development.

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №6», го Рефтинский

Аннотация

В данной статье представлен опыт работы по применению метода проектов на уроках информатики и во внеурочной деятельности.

In this article author tells about experience how to use the method of projects on computer science lessons and during extracurricular activities.

Ярцев В. А. ИСПОЛНИТЕЛИ РЕАЛЬНЫЕ И ВИРТУАЛЬНЫЕ

(1 Голосовать)
Прочитано 1584 раз

МАОУ «Тавринская СОШ», МО Красноуфимский округ

Аннотация

В статье автор рассматривает возможность моделирования практических задач для исполнителей алгоритмов средствами Робототехники с последующим использованием на уроках информатики.

In article the author considers the possibility of modeling of practical tasks for performers of algorithms means of Robotics with the subsequent use at informatics lessons. 

МАОУ СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов, 
г.Екатеринбург

Аннотация

В последнее время проблемы образования и воспитания вызывают большой интерес. Действительно, школьная система образования нуждается в переосмыслении традиционных методов и способов преподавания, создании новой методической системы обучения.

In recent years the problem of education and upbringing are of great interest. Indeed, the school system in need of rethinking traditional methods and techniques of teaching, the creation of new methodical system of training.

МАОУ СОШ № 5,

г. Богданович

Аннотация

Качество подготовки обучающихся по информатике во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненностью, его атмосферой. Как же построить такой урок? Как сделать так, чтобы урок был интересным и увлеченным, при этом соответствовал требованиям ФГОС? Авторы делятся своим опытом по построению таких уроков.

The quality of training students in computer science is largely determined by the level of the lesson, its contents and methodological content, its atmosphere. How do you build such a lesson? How to make sure that the lesson was interesting and enthusiastic, and the meet the requirements of Federal State Educational Standards? The authors share their experience in the construction of such lessons.

МАОУ СОШ № 4 городского округа Первоуральск

Аннотация

Ученики не представляют свое существование без компьютеров, гаджетов, Wi-Fi, но на уроке информатики скучают… В статье показан подход к решению проблемы, а также обоснование необходимости информирования не только учеников, но и коллег о перспективах использования современных компьютерных и коммуникационных средств.

Pupils cannot imagine their existence without computers, gadgets, Wi-Fi, but on the Informatics lesson miss... the article shows the approach to the solution of problems and the rationale of informing not only students but also colleagues on prospects of use of modern computer and communication tools.

МАОУ СОШ №11, г. Екатеринбург

Аннотация

В статье описывается применение облачных сервисов для организации самостоятельной работы учащихся на уроках информатики.

The article describes the use of cloud services for  the organization of independent work of pupils at computer science lessons.

МАОУ СОШ № 76 с углубленным изучением отдельных предметов,
г. Екатеринбург

Аннотация

Современная жизнь неразрывно связана с информационными технологиями и школьная учебная программа должна давать актуальные знания и развивать навыки, необходимые в социально-культурном контексте и экономике 21 века.

Modern life is inextricably connected with the information technologies and the school curriculum must provide relevant knowledge and develop the skills needed in the sociocultural context and the economy of the 21st century.

top